Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

Блог лидгена по металлообработке

Добрый день друзья! На страницах этого блога я буду рассказывать о том, как ищу заказы сам, и как это можно делать другим, а так же, чем занимаюсь каждый день или время от времени.

Если у вас хватит терпения применить на практике все, что здесь написано, вы сможете сами без особых хлопот найти заказы для вашего производства.

1. Как все начиналось, или кто админ портала

Давайте знакомиться. Меня зовут Дмитрий. По образованию инженер-механик, закончил технический ВУЗ. Большую часть трудовой биографии работал на разных производствах, прошел путь от мастера до директора. И прекрасно понимаю, кто с какими проблемами сталкивается и какие вопросы решает каждый день, и в грядущей перспективе.

После трудового дня горный велосипед, природа и солнце.

Однажды ко мне обратился знакомый с просьбой помочь ему с заказами на металлообработку. Прямые каналы он исчерпал, а интернет — штука незнакомая и пугающая. А т.к. любое новое и незнакомое мне всегда интересно, а интернет — наше будущее, то охотно согласился.

Сначала раскидывал объявы по бесплатным доскам объявлений. Дохлая тема.. Потом на авито и ему подобные площадки. Тоже дохляк.. Потом сделал сайт на бесплатном конструкторе и больше года потратил на пробы и эксперименты по настройке контекстной рекламы. В сео не полез. Это долго и сложно. Быстрый результат дает только реклама. Учиться и перенимать чужой опыт начал с бесплатного ютуба. Потом перешел на платные курсы.

Затем купил курс по созданию сайтов на SPD (Share Point Designer) на базе Майкрософт и стало легче.

  • Во-первых, можно смело ставить счетчики и сервисы аналитики. Без которых понять как лучше продвигаться и находить заказы невозможно. Так же без них невозможно нормально перекраивать сайт. Убирать то, что посетители игнорируют и оставлять то, что им нравится. Итог — больше целевых действий (заказов) за меньшие деньги.
  • Во-вторых, структура сайта не ползет куда ей вздумается. Имеет адаптивную и мобильную верстку.
  • В-третьих, чтобы сделать новый сайт или переделать существующий не обязательно лезть в сетку. И резервная копия сайта всегда под рукой. Случись какая хрень на хостинге, пропал твой сайт — не страшно.. Перезалил его и все хорошо!
  • В-четвертых, у сайта должен быть нормальный запоминающийся домен. А чтобы к конструктору сайтов привязать такой покупной домен, надо каждый месяц платить от 500 руб. до 1500 руб. Ладно, если сайт один. А если много? Разориться можно! Другое дело, когда сайты делаешь сам. Никому платить не надо, разве что за хостинг. Но это копейки, каких-то 1800 руб. в год за 10 сайтов. В пересчете на один сайт — 15 руб./мес. Плюс 15 руб./мес. за владение доменом. Итого, 30 рублей. За программу платить не надо. Она бесплатная.

К моему великому удивлению одностраничники по металлообработке и металлоконструкциям довольно быстро проиндексировались и стали приносить заказы из сео. Т.е. бесплатно! Так появился интерес к сео продвижению.

Потом человек, просивший о помощи с заказами, благополучно меня кинул.. Решил не отдавать мои 5% (700 тыс. руб.) и наши пути разошлись.

Я решил больше не наступать на одни и те же грабли, и сделал портал ПартнерЗаказ.ру. Партнеры это хорошо, но соломку постелить не помешает. Потом появились ребята из АМС Групп, и примкнул к ним.

Эксперименты с лидогенерацией не прекращаю, и занимаюсь ею теперь профессионально. Делаю сайты, лью на них траф через сео и контекстную рекламу. Параллельно осваиваю товарку. Сейчас жду образец товара из Китая. Если интересно, как-нибудь расскажу.

--------------------

2. Посетители сайтов не умеют читать

В нашем деле очень важно правильно составить портрет целевой аудитории (ЦА). Чтобы не тратить деньги на рекламу или другие способы привлечения заказов в пустую. Но даже при четко настроенной, или как говорят маркетологи — таргетированной, стратегии народ приходит очень странный. То ли они читать не умеют? То ли не понимают, что там написано..

Вот пример из недавних заказов.

Запустил в сеть сайт производства мелких токарных деталей. Диаметр от 1 до 16 мм, длина от 2 до 50 мм. Все, это предел. И эти параметры прописаны чуть ли не на первом экране, который по времени изучения сайта посетителем — самый изучаемый.

И что? Думаете сайт дает заказы только по своему профилю? Ага, щас! Вчера звонит клиент и как ни в чем не бывало говорит примерно следующее: "Здравствуйте! Вы же токарные работы делаете? Очень хорошо. Я вам заказик на почту отправил, посмотрите. Нам нужны валы длиной около 4-х метров..."

Так и хочется в такие моменты сказать: "Мужик, ты дурак? Ты где на сайте видел, что мы можем делать такие детали? Ладно, ты бы читать не умел, но там же фотки производства, станков, деталей. Они прямо показывают, что мы делать можем, а что нет!"

Спасает положение портал. Все такие заказы сразу уходят на него -  либо в раздел "новые заказы", либо в рассылку. В зависимости от объема заказа или пожеланий заказчика.

Слава Богу, что кто-то не умеет читать, или технически безграмотен!

Следующая запись — 3

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Блог маркетолога

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.