↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
48. Почему я не люблю порталыКазалось бы, как так, админ портала заказов по металлообработке не любит порталы? Да, именно так! И сейчас объясню почему. Дело в том, что очень маленький процент заказчиков будет искать изготовителя на порталах. При кажущейся простоте ситуации (разметил заказ — жди предложений) все намного сложнее. Вы сами пробовали разместить свой заказ в открытом доступе? А вы попробуйте! Вместо того, чтобы присылать предложения с ценой и сроками на вашу почту, изготовители будут звонить на ваш контактный телефон и рассказывать, какие они хорошие, что могут делать и какие замечательные у них станки. Вам это надо? Не уверен. Вам нужны сначала цены, потом условия оплаты, потом сроки изготовления. Или наоборот, но сначала цены. А все эти соловьиные песни вам глубоко не интересны. Сейчас время такое, что какими-то чудо-станками ни кого не удивишь. Станки есть у всех! Или почти у всех. Цена нужна, вот что. Первый день трезвонящий телефон будет радовать. Раз звонят, значит все получится и исполнитель обязательно найдется! Потом это треньканье начнет откровенно раздражать. Ведь на 10 звонков будет примерно 1-2 ценовых предложения. Через 4-5 дней трубу придется отключать, потому что достанут! Ладно бы чё то дельное, а то одна болтовня... Это первое, почему я не люблю порталы. Второе — найдутся такие "хитрованы", которые, чтобы притянуть вас к себе, дадут очень низкие (привлекательные) цены. И вы обрадуетесь. Ура! Есть контакт! Но до работы заказ не дойдет. То сроки не устроят, то счет выставляется неделями, то договор ни как не заключается, то по реквизитам компания какая-то подозрительная (в ней зарегены всего 2 человека), а контакт на миллионы — не уйдут ли наши денежки на Каймановы острова? Третье — далеко не каждый уважающий себя заказчик, особенно если он производитель своей линейки продукции, станет в открытом доступе развешивать на всех заборах страны чертежи, представляющие коммерческую и технологическую тайну. Да что там далеко не каждый, ни кто из них не станет так рисковать. Исключение только очень сложные детали, которые мало кто может изготовить. Четвертое — посредники. Их много. Очень много. И сразу не определишь, кто на другом конце телефонного провода, или по ту сторону монитора. Дело даже не в том, что они хотят очень дешево (есть такие, кто нормальные цены приемлет). Проблема в том, что они тоже не хотят светить в интернете чертежи! Мы ведь не знаем, как им достался заказ. Может из под полы дали, с условием, что светить их где попало не станут. Вторая категория посредников будет охотно выкладывать техдокументацию на порталах. Но цены, как правило, хотят ниже или на уровне плинтуса. Т.е. по цене металла. Например, заказ 1868 (держатель). 40 руб./шт без НДС с металлом и работой. При том, что металл в заготовке (если это круг) стоит 53 — 82 руб./шт. Казалось бы, при высадке припуск на мехобработку будут меньше и машинное время можно сократить в разы. А высадка бесплатная что ли будет? В результате ни какой экономии. И что, опять в Китай идти на поклон? Я не пойду... Можно, конечно, для пристрелки закинуть туда удочку. Но когда сами будем делать? Хотя делают... но в 4 раза дороже. Пятое — бесплатные порталы, коих развелось великое множество. И на всех одни и те же заказы. Сильно сомневаюсь, что заказчики разместились сразу на всех. На одном, максимум двух. Ежу понятно, кто у кого тырит заказы. Вот я обломал некоторых, когда перестал выкладывать заказы с контактами заказчиков ))) Да-да, ребята, это вам привет от меня! Шестое — конкуренция. Если портал с открытыми контактами, то их видят все кому не лень. Участников процесса по захвату заказчика очень-очень много. И обязательно найдется такой "поганец", кто уронит цены в ноль и заберет заказ. Не факт, что у них все срастется, но для вас заказ потерян. И сколько таких пустышек придется тянуть? Боюсь даже предполагать. Другое дело свой сайт. С каждым клиентом можно спокойно поговорить, порешать вопросы, кое чё узнать. Иногда не так важен сам заказ, сколько информация. Таким образом (в моем понимании), портал с заказами — это "помойка". Но свое мнение ни кому не навязываю. Как говорится, каждому деревню не построишь. Но чем шататься в поисках халявы, лучше сделать свой сайт, запустить рекламу и ловить рыбу в своем водоеме. И тут важный момент: PartnerZakaz — не помойка. Потому что клиентов на него не зазываем и портал в сети ни как не рекламируем. Заказы берем со своего рабочего сайта. Поэтому часто, когда вы звоните заказчику и ссылаетесь на партнерзаказ, он говорит, что ни на каком портале заказ не размещал и сразу пытается тему закрыть. Или отвечает, что заказ не актуален. Хотя, если ему позвонить с другого телефона и на портал не ссылаться, то предложения по цене принимает, т.к. заказ актуален. Вот вам и повод призадуматься, кто где берет заказы. И еще. Если у вас невысокие цены, хорошее качество, вы всегда на связи и не прячетесь от клиентов, которым невзначай сорвали сроки или что-то сделали не по чертежу, станете вы лазить по "помойкам" в поисках заказов? Нет! Вы всегда будете при работе. Так что снижайте цены и будет вам счастье. Да ну их, эти порталы. Айда лучше в баню =) Поехали! Мы на тракторе с Серегой |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|