Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  › Блог  ›  Запись 71

71. Итоги 2024 года

Как начинался год, не помню. Наверное, что-то делал. Не могу без дела. Потом мне позвонил старый подписчик на рассылку заказов, мы о чем-то поговорили и приступил к созданию сайта для их конструкторского бюро. Чтобы потом сдать сайт им в аренду.

20 апреля новый сайт залил на хостинг и приступил к оптимизации. Для чего вступил в закрытое сео сообщество и стал юзать онлайн сервисы сообщества.

КБ Руслан — Санкт-Петербург

Летом настроил рекламу на поиске Яндекса, которая крутится до сих пор. Соотношение заказов к каналам трафика примерно такое:

  • 90% с рекламы,
  • 10% из органики.

Это мой первый проект серьезного сео продвижения. До 2024 года можно было клепать ГС (гoвносайты). Они стабильно давали заказы. Но весной 2024 года Яндекс изменил алгоритм ранжирования сайтов и огромное количество ГС упало в никуда! Остались только очень качественно сделанные сайты СДЛ (сайты для людей) и сайты с большим трастом (огромным кол-вом страниц и хорошим ПФ).

Новые сайты услуг теперь надо привязывать к яндекс картам. Условия простые:

  1. одно юрлицо = один сайт
  2. один сайт = одна яндекс карта

До августа клиент не понимал меня и позиции наших сайтов не росли. Потом я устал бороться с ветряными мельницами и привязал свой сайт к левому юрику, у которого не было сайта. И сайт сразу поднялся с 82 поз. на 44 поз.

График позиций сайтов в яндексе

Моя кривая — зеленая. Нижние бордовые — сайт и лендинг клиента. Верхние две (голубая и синяя) — конкуренты, которых стремлюсь догнать и перегнать.

Увидев, как влияет персональная карта на позиции сайта в выдаче, мне дали реквизиты рабочей конторы. Привязал сайт к ней и продолжил оптимизацию сайта. Потом в чате сеошников узнал, что семантику надо делить коммерческие и инфошные запросы. Всё инфошное убирать в статьи, а коммерцию — на рабочие страницы сайта.

Переделал структуру сайта, но не смог исправить верхнее (сквозное) меню. Потому что на моих шаблонах нет настройки выпадающего подменю. Пришлось между верхним меню и первым экраном вставить плитку тегов без кнопок. И только на морде сайта.

Ну, вот, этим занимался весь год. И планирую заниматься дальше. Цель — вывести сайт КБ в ТОП по СПБ. Потому, что заказы в основном оттуда. Почему-то народ предпочитает местные КБ.

Под конец года сделал лендинг и настроил РСЯ. Разовый заказ. В остальное время занимался лидгеном. Вот такой был этот год. В новом 2025 году надо сделать большой сайт по металлообработке. Но пока не определился на каком варианте остановиться:

  1. Сайт услуг одной компании (с янд. картой)
  2. Каталог изготовителей (без карты)

Для первого варианта нужен кто-то, у кого нет и не будет своего сайта. Но кто готов поделиться фотками деталей и производства. Или разрешит доступ в цех, чтобы самому нафоткать, что нужно.

Для второго варианта уникальность фоток не важна. Можно взять чужие. Бана от поисковых систем не будет.

Под самый конец года, перед новогодними праздниками, предложили поработать менеджером по заказам на заводе. А чё, прикольно! Об этом будет следующая запись. Мужики, с Новым Годом!

Следующая запись 72

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.