↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
Блог менеджера
|
После трудового дня горный велосипед, природа и солнце. |
Однажды ко мне обратился знакомый с просьбой помочь ему с заказами на металлообработку. Прямые каналы он исчерпал, а интернет — штука незнакомая и пугающая. А т.к. любое новое и незнакомое мне всегда интересно, а интернет — наше будущее, то охотно согласился.
Сначала раскидывал объявы по бесплатным доскам объявлений. Дохлая тема.. Потом на авито и ему подобные площадки. Тоже дохляк.. Потом сделал сайт на бесплатном конструкторе и больше года потратил на пробы и эксперименты по настройке контекстной рекламы. В сео не полез. Это долго и сложно. Быстрый результат дает только реклама. Учиться и перенимать чужой опыт начал с бесплатного ютуба. Потом перешел на платные курсы.
Затем купил курс по созданию сайтов на SPD (Share Point Designer) на базе Майкрософт и стало легче.
К моему великому удивлению одностраничники по металлообработке и металлоконструкциям довольно быстро проиндексировались и стали приносить заказы из сео. Т.е. бесплатно! Так появился интерес к сео продвижению.
Потом человек, просивший о помощи с заказами, благополучно меня кинул.. Решил не отдавать мои 5% (700 тыс. руб.) и наши пути разошлись.
Я решил больше не наступать на одни и те же грабли, и сделал портал ПартнерЗаказ.ру. Партнеры это хорошо, но соломку постелить не помешает. Потом появились ребята из АМС Групп, и примкнул к ним.
Эксперименты с лидогенерацией не прекращаю, и занимаюсь ею теперь профессионально. Делаю сайты, лью на них траф через сео и контекстную рекламу. Параллельно осваиваю товарку. Сейчас жду образец товара из Китая. Если интересно, как-нибудь расскажу.
--------------------
В нашем деле очень важно правильно составить портрет целевой аудитории (ЦА). Чтобы не тратить деньги на рекламу или другие способы привлечения заказов в пустую. Но даже при четко настроенной, или как говорят маркетологи — таргетированной, стратегии народ приходит очень странный. То ли они читать не умеют? То ли не понимают, что там написано..
Вот пример из недавних заказов.
Запустил в сеть сайт производства мелких токарных деталей. Диаметр от 1 до 16 мм, длина от 2 до 50 мм. Все, это предел. И эти параметры прописаны чуть ли не на первом экране, который по времени изучения сайта посетителем — самый изучаемый.
И что? Думаете сайт дает заказы только по своему профилю? Ага, щас! Вчера звонит клиент и как ни в чем не бывало говорит примерно следующее: "Здравствуйте! Вы же токарные работы делаете? Очень хорошо. Я вам заказик на почту отправил, посмотрите. Нам нужны валы длиной около 4-х метров..."
Так и хочется в такие моменты сказать: "Мужик, ты дурак? Ты где на сайте видел, что мы можем делать такие детали? Ладно, ты бы читать не умел, но там же фотки производства, станков, деталей. Они прямо показывают, что мы делать можем, а что нет!"
Спасает положение портал. Все такие заказы сразу уходят на него - либо в раздел "новые заказы", либо в рассылку. В зависимости от объема заказа или пожеланий заказчика.
Слава Богу, что кто-то не умеет читать, или технически безграмотен!
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|