↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
28. Time controlПодметил тут недавно, что рекламный банер одного цеха с ЧПУ мех. обработкой мелькает перед глазами в выходной день. Хм.. странно.. Почему в выходной день? Почему не в рабочий? И призадумалась баба яга.. А какое время самое удачное, самое прибыльное? Раньше всегда крутил рекламу только в рабочие дни в рабочее время. В нерабочее время частники выгребают весь трафик на себя. Частники и посредники.
Хотя, в рабочее время посредников тоже пруд пруди. Натыкают манагеров по кабинетам, усадят за компы, и разносятся по всей стране тучи невнятных заявок. Почему невнятных? Да потому, что ни на один вопрос ответов дать не могут. Но это большие конторы. А есть еще мелкие посредники. Вся контора — 2 человека. Генеральный дир и главный бух. Вот их в нерабочее время пруд пруди. Порой удивляешься кого больше - частников или посредников? Одним словом сильно заинтересовало время наибольших конверсий в работу. Есть ли зависимость "время — заказ в работе". Пока собирал статистику по прошлым заказам, в свежих заказах стал прописывать время прихода заявки. Пример:
В какое время было больше или меньше посетителей сайта смотрю в яндекс метрике. Там, где график показывает активность — рабочее время. Прежнее время показов рекламы слегка расширил, чтобы утром зацепить Сибирь до Байкала, а вечером Москву и Питер.
На прошлой неделе график был другим, всего 2 горки за день. Одна утром с 8-00 до 10-00 с пиком в 9-00. Вторая вечером с 16-00 до 18-00 с пиком в 17-00. А днем тишина.. Спят они там что ли? Сделав выборку выполненных заказов, составил график часы — кол-во заказов в работе и ахнул! Куда мы льем трафик? Точнее когда? Где логика?! Ее нет.. Точнее, не надо думать за тех, кто по ту сторону экрана монитора. Льем круглые сутки, а потом смотрим, какие часы самые лучшие. Балом правит статистика! -------------------- 29. Поисковая реклама 2 месяца спустя21 мая положил денежку в размере 1770 руб. с НДС на пробную рекламную кампанию. Где-то ранее упоминал о ней. Три запроса в разных вариациях от СЧ "изготовление валов". Два запроса с операторами, один без. Да, я понимаю, можно было не заморачиваться, а пойти на тематические форумы, или позвонить знакомым, чтобы спросить как лучше сделать, а как не делать вовсе? Но это не мой метод. Вместо того, чтобы ходить и конючить, я провожу эксперименты и смотрю, что получилось. Так надежнее. Даже, если солью бабло в ноль, не страшно. Будет пища для анализа. Итак, с 21 мая прошло 2 месяца 6 дней. Смотрю, что получилось:
Без операторов CTR стал заметно ниже: не 60%, а 13%. Но зато цена клика не 58 руб., а 39 руб. Пришло 12 заявок на расчет. 2 заявки можно в расчет не брать (вал по образцу без чертежа, вторая пришла из сео). Итого, 10 заявок. Условно по 5 в месяц. На рекламу потрачено 681 руб. с НДС. Развернутая статистика за отчетный период:
Потом для эксперимента сменил телефон в шапке. Вместо стационарного поставил сотовый. Конверсия срезалась вдвое. О как! Потом добавил заголовок h1 и первый абзац с частичным вхождением поискового запроса. Заказов вообще не стало. Вывод? Сеошный сайт, над которым трудился с октября прошлого года, и который оформлен как лендос, в оконцовке выпал из поиска. Из 60 стр. поисковые системы пометили 59 стр., как некачественные. И выкинули их из поиска. В результате, в выдаче осталась только одна страница. Ненавижу это сео. Столько курсов именитых сеошников изучил. Мама дорогая! Все сделал по их методикам. В итоге ноль.. Сайта в поисковой выдаче нет. И заказов с него нет.. Как верить после этого людям? Как они могут брать такие деньжищи за свои мега крутые курсы? Вчера в ютубе нашел бесплатное видео по внутренней сео оптимизации. Просто и доходчиво девушка показывает, как она делает оптимизацию страниц сайта. И главное, почему она делает именно так, а не иначе. Вообще все не так, как у сеошных мега монстров! Точнее, у них вода водой, а у нее конкретика. Сел переделывать сайт. Я просто так не сдамся! |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|