Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

28. Time control

Подметил тут недавно, что рекламный банер одного цеха с ЧПУ мех. обработкой мелькает перед глазами в выходной день. Хм.. странно.. Почему в выходной день? Почему не в рабочий?

И призадумалась баба яга.. А какое время самое удачное, самое прибыльное? Раньше всегда крутил рекламу только в рабочие дни в рабочее время. В нерабочее время частники выгребают весь трафик на себя. Частники и посредники.

Время показа рекламы - рабочие дни, рабочее время.

Хотя, в рабочее время посредников тоже пруд пруди. Натыкают манагеров по кабинетам, усадят за компы, и разносятся по всей стране тучи невнятных заявок. Почему невнятных? Да потому, что ни на один вопрос ответов дать не могут.

Но это большие конторы. А есть еще мелкие посредники. Вся контора — 2 человека. Генеральный дир и главный бух. Вот их в нерабочее время пруд пруди. Порой удивляешься кого больше - частников или посредников?

Одним словом сильно заинтересовало время наибольших конверсий в работу. Есть ли зависимость "время — заказ в работе". Пока собирал статистику по прошлым заказам, в свежих заказах стал прописывать время прихода заявки. Пример:

Время прихода заявки на расчет.

В какое время было больше или меньше посетителей сайта смотрю в яндекс метрике. Там, где график показывает активность — рабочее время. Прежнее время показов рекламы слегка расширил, чтобы утром зацепить Сибирь до Байкала, а вечером Москву и Питер.

График посещений сайта 09 июля 2018г.

На прошлой неделе график был другим, всего 2 горки за день. Одна утром с 8-00 до 10-00 с пиком в 9-00. Вторая вечером с 16-00 до 18-00 с пиком в 17-00. А днем тишина.. Спят они там что ли?

Сделав выборку выполненных заказов, составил график часы — кол-во заказов в работе и ахнул! Куда мы льем трафик? Точнее когда? Где логика?!

Ее нет.. Точнее, не надо думать за тех, кто по ту сторону экрана монитора. Льем круглые сутки, а потом смотрим, какие часы самые лучшие. Балом правит статистика!

--------------------

29. Поисковая реклама 2 месяца спустя

21 мая положил денежку в размере 1770 руб. с НДС на пробную рекламную кампанию. Где-то ранее упоминал о ней. Три запроса в разных вариациях от СЧ "изготовление валов". Два запроса с операторами, один без.

Да, я понимаю, можно было не заморачиваться, а пойти на тематические форумы, или позвонить знакомым, чтобы спросить как лучше сделать, а как не делать вовсе? Но это не мой метод.

Вместо того, чтобы ходить и конючить, я провожу эксперименты и смотрю, что получилось. Так надежнее. Даже, если солью бабло в ноль, не страшно. Будет пища для анализа.

Итак, с 21 мая прошло 2 месяца 6 дней. Смотрю, что получилось:

поисковая реклама спустя 2 месяца
Сводная статистика за расчетный период.

Без операторов CTR стал заметно ниже: не 60%, а 13%. Но зато цена клика не 58 руб., а 39 руб. Пришло 12 заявок на расчет. 2 заявки можно в расчет не брать (вал по образцу без чертежа, вторая пришла из сео). Итого, 10 заявок. Условно по 5 в месяц. На рекламу потрачено 681 руб. с НДС.

Развернутая статистика за отчетный период:

таблица расхода рекламных денег на поиске
Статистика за 2 месяца рекламы по трем НЧ запросам.

Потом для эксперимента сменил телефон в шапке. Вместо стационарного поставил сотовый. Конверсия срезалась вдвое. О как! Потом добавил заголовок h1 и первый абзац с частичным вхождением поискового запроса. Заказов вообще не стало.

Вывод?
1. Меняем телефоны обратно.
2. Сеошные штучки маскируем так, чтобы не бросались в глаза. Или вообще выкидываем их нафиг. Уже давненько подмечаю такую фигню, что в сео лучше продвигаются говно-сайты "аля информационники", а конвертят в рекламе — лендинги.

Сеошный сайт, над которым трудился с октября прошлого года, и который оформлен как лендос, в оконцовке выпал из поиска. Из 60 стр. поисковые системы пометили 59 стр., как некачественные. И выкинули их из поиска. В результате, в выдаче осталась только одна страница.

Ненавижу это сео. Столько курсов именитых сеошников изучил. Мама дорогая! Все сделал по их методикам. В итоге ноль.. Сайта в поисковой выдаче нет. И заказов с него нет.. Как верить после этого людям? Как они могут брать такие деньжищи за свои мега крутые курсы?

Вчера в ютубе нашел бесплатное видео по внутренней сео оптимизации. Просто и доходчиво девушка показывает, как она делает оптимизацию страниц сайта. И главное, почему она делает именно так, а не иначе. Вообще все не так, как у сеошных мега монстров! Точнее, у них вода водой, а у нее конкретика.

Сел переделывать сайт. Я просто так не сдамся!

Следующая запись — 30

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.