Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

52. Реклама не дает заказы. Что делать?

Да, такое бывает, причем довольно часто. Как быть? Ответ очевиден — искать затык! Долго искать. Я бы сказал, самозабвенно и методично. Рассмотрим поиск узкого места (аля затыка) на примере.

У людей есть координатно-револьверный пробивной пресс. Он делает из листовой заготовки толщиной 0,5-3,0 мм вот такие штуки:

1. Координатно-револьверный пробивной пресс в работе

И по идее им надо рекламироваться по теме изготовление корпусов. А они настроили рекламу на поиске с ключами по гибке листа, и за тестовый период (1-2 месяца) заказов для работы пресса не получили. Точнее, заказы были, но не те, что им хотелось. Они так сказали. Пресс как стоял, так и стоит... без работы. Пошли искать ответы в сети, наткнулись на портал Партнер Заказ точка ру и озадачили своей проблемой дядю Диму, т.е. меня.

Я тоже не сразу понял, чё за такой пресс? Ясное дело иду за ответами на ютуб и понимаю, что именно делают на этом оборудовании и в каких объемах. Интересная тема! Потом иду тискать вордстат — смотрю частотку по запросам, где есть словоформа: координатно-револьверный пресс услуги.

2. Проверка спроса на услуги КРПП

Фигушки! Такие услуги ни кто не ищет. Т.е. на поиск рекламу делать бессмысленно. А что же с РСЯ?

3. Проверка спроса на пробивные пресса вообще

Тоже мало. Показов не наберем. Теперь понятно, почему они в гибку полезли. Что делать дальше? А дальше идем искать, какие именно изделия делаются на таких прессах. Нашел (цифры справа показывают частоту запросов в месяц без кавычек):

  1. щелевые решетки вентиляции — 448

  2. корпуса приборов — 4 855

  3. корпуса элетрооборудования — 0

  4. антивандальные корпуса — 745

Ну, вот, совсем другое дело. Теперь можно снова лезть в вордстат для ознакомления с темой или с помощью парсера собирать для детального просмотра облака запросов. Парсер иногда такое насобирает, что сам ни за что бы не догадался.

Казалось бы, вопрос решен, можно действовать. Но, прежде чем мы ввяжемся в енту авантюру, надо пощупать изготовителя на предмет скорости отклика на входящие заявки.

Закинул первую заявку. Тишина. Ни ответа, ни привета. Позвонил, сказал, что отправил им заявку. А они ни сном, ни духом! Ну, ладно, теперь знают. Жду ответа. Его нет. Через пару дней звоню, чтобы узнать цены и сроки изготовления. Они дают понять, что заявка им не подходит и они ответили об этом мне на почту. Но в моей почте ответа от них НЕТ. Кто кому дурит голову?

Ладно, закинул еще одну заявку. Опять тишина. Звоню, диалог снова как в первый раз, но цены все же дали. После третьей заявки общение с изготовителем решил прекратить, т.к. постоянно звонить и тормошить, признаться, надоело. У кого, в конце концов станок стоит?

Это я про то, что может не в рекламе дело?

За что я люблю порталы

За то, что на них есть каталоги изготовителей. Не пошло дело с одним, можно найти другого. На нашем портале каталога нет. Воспользуюсь чужим, благо их много. Правда, тему выбрал другую. Не пробивку и гибку, а изготовление шестерней и зубчатых колес. Санчес мыслишку одну подкинул, надо проверить.

4. Работа с каталогом

И через недельку собрал список по городам:

5. Список изготовителей по городам РФ

Конечно, это не все производства. Но нам много не надо )) В этом списке как раз те, кто сам заказы не ищет. Или не умеет, или и так все в поряде. Они то мне и нужны!

Следующая запись — 53

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.