↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
57. Блок-контейнеры, часть 2Понедельник 17 января 2022 года, первый день рекламы. В 15-00 захожу в кампанию, смотрю что там. Позиции показов повысились. Почти по всем ключам верхний рекламный блок. Но, тем не менее, по 4-й и 5-й группам ("БК для ДГУ" и "БК изготовление") прилетело предупреждение МАЛО ПОКАЗОВ. Частотность 9 и 4. Видимо директу этого мало. Ок, расширяю регионы показов с Челябинской области до Урала. Частота повысилась до 22 и 12. Пока оставлю так. Завтра посмотрю уберут "надпись с забора" или нет. Переходов по рекламе нет. Нормально. Если первоначальную суммарную частоту 81 пересчитать на 1 день, то будет всего 4. Не клика, а показа! Т.е. мою рекламу только увидят 4 раза в сутки. Вторник, 10 час 32 мин. В 4 и 5 группах предупреждение "мало показов" отсутствует. Вчера было 2 показа, 1 переход, заявку не прислали. Смотрю метрику. Кто-то из Тюмени заходил по запросу: блок-контейнер с дизельной электростанцией. А мы делаем только контейнеры для таких электростанций. Т.е. предлагаем не совсем то, что надо этой целевой аудитории. Смотрю кино в вебвизоре. Так и есть. Человек полностью просмотрел всю первую страницу от начала до конца, не нашел каталога (прайс-листа) по готовым БК с ДЭС и ушел с сайта. Может потом всю группу уберу, а пока оставлю все как есть. И добавляю в список МС группы фразу !электростанцией. Денег за клик списалось 93,30 руб. Вяло... Если так пойдет, то придется гео по всем группам растягивать за пределы Урала и прихватить Пермский край, Башкирию, Оренбург. По группе БК для майнинга все КФ в ТОП1 закрывают 116% трафика. Для таких позиций надо делать подробное описание быстрых ссылок. Тогда рекламный сниппет будет смотреться очень жирно. Но страницы по майнингу у меня нет. Гуёво. 18 час 22 мин. Картина прежняя. Мертвые с косами стоят. Среда, 12 час 31 мин. В рекламном аккаунте зимняя спячка: показов нет, кликов нет. Походу Челябинская область еще не вылезла из берлоги. Буду увеличивать гео локацию и время показов рекламы. Если и этого будет мало, добавлю Пермь, Оренбург, Башкирию. Время показов увеличил до 2-х часов ночи. Собственники бизнеса частенько работают за компом поздно вечером и ночью, часиков так до двух. Потом отбой до 10...11-ти утра. Так что с двух ночи до восьми утра рекламу крутить смысла нет. В остальное время да. Но это пока народ от праздников в норму не пришел. Как очухается, время опять сокращу до рабочего. Посмотрим, что будет. Почасовую настройку корректировать не стал. Данных для анализа нет. От чего отталкиваться? Чтобы бабки быстро не улетели в дальние края, поставил ограничение дневного бюджета на уровне 500 руб. В пересчете на весь месяц — 12 тысяч с НДС. Пойдет. 15 час 20 мин того же дня. Показов нет, перехдов тоже. Нет. Они там что, пьют все еще? А я? А как же я? Пойду и я. Нет, не пить. Нафиг эту водку. Надо вести здоровый образ жизни. Четверг. Изменений нет. Видимо, блок-контейнеры в начале года ни кому не нужны. А я то губёшку раскатал )) Жду дальше и параллельно добавляю новые минус слова в каждую группу объявлений. Делается это так: После минусовки пересчитываю частотность. На Челябинскую область было 81. На весь Урал стало 212. И что? А ничего! Начало года, народ блок-контейнеры покупать не стремится. Пойду залью новый заказ на портел. Руки так и чешутся позвонить изготовителю. Но что ему сказать? Что заказов нет? Так и спроса на них пока не вижу. Хорошо, что направление тестовое. Если так пойдет и дальше, закрою ентот проект и вернусь в родную металлообработку. Там спрос есть, всегда. Вечер того же дня. Пошла движуха! 4
показа, ноль кликов. Что-то не так. Смотрю ключи, по которым были
показы: По каждой фразе сморю объявления конкурентов: Отсутствуют слова: блок, изготовление. Кликаю по каждому объявлению и смотрю сайты конкурентов. В основном это всякое оборудование для серверов, хостингов и майнинга в квартире. Но есть и совершенно странные сайты: И где тут контейнеры для майнинга? Больше других мне понравился этот: Есть фотка, характеристики, описание, цена, возможность купить в один клик. Я покупкой в один клик заморачиваться не стану, но персональную страницу по контейнерам для майнинга сделать, видимо, придется. А пока отключаю ключ майнинг ферма в контейнере. Это по ходу маленькие фермочки квартирно-балконного типа. Текст заголовка и объявления переписал. Изготовление из заголовка убрал, оставил только в тексте объявления и добавил 20 и 40 футов во второй заголовок. И на закуску
изменил два нижних ключа на новые: Пятница. Пятый день рекламы. Опять прилетело предупреждение "мало показов", на этот раз по 2 группе. Пока вчера корректировал предлоги в фразах, заметил что вордстат (а значит и сам директ) стал различать предлоги (стоп слова). Т.е. раньше, чтобы он их видел, перед ними надо было ставить операторы "+" или "!", а теперь не надо. Очень интересно. Пишу в вордстате фразу контейнер для майнинга, и он показывает мне фразы только с контейнерами для майнинга, и ни одного с ... под майнинг. И наоборот. Получается не надо плодить кучу ключевых фраз с разными предлогами. А можно тупо выкинуть их и получить на выходе много ПЗ из одного: Разумеется с корректировкой минус
словами. Потому что такие слова как: Копирую выбранные МС и добавляю их в список МС группы: А заодно удаляю предлоги в КФ и дубли самих КФ. Ура! Есть клик по КФ блок-контейнер для дизельной электростанции. Смотрю метрику, пусто. Видимо переход совсем свежий. В метрике по умолчанию стоит задержка на передачу данных 30 мин. Ладно, подожду. Спустя полчаса в метрике по-прежнему пусто, и деньги за клик не списались. Кто-то случайно ткнул и тут же ушел. На этой неделе "кина" не будет. Позвонил изготовителю. У них тоже все глухо. Заказчики еще не проснулись. Итоги первой недели рекламыЗа неделю было 10 показов, 2 клика, 0 заявок. Денег списалось 150 руб. с НДС. Средняя цена клика 75 руб. Какие фразы сработали:
Оба захода не наши. Первого интересовала готовая дизель электростанция в контейнере. Второго не пойми какой контейнер. Результат — заявок нет. Ждем, что покажет вторая неделя. Для выводов очень мало статистики. Вторая неделя рекламыПонедельник. Тишина... Вторник. Переходы на сайт только контейнерам для майнинга. Воронку продаж ни кто не отменял. Если микродинамика сохранится и дальше, то первый заказ на блок-контейнер появится только осенью, а рекламные деньги не потратятся никогда. Скучно. Среда. По-прежнему лидер по кликам — группа по майнингу. Еще 1 заход. Чел посмотрел 2 страницы сайта, пробыв на нем в общей сложности 24 минуты с хвостиком. Но заявку не оставил. Чего и следовало ожидать. Страницы по контейнерам для майнинг ферм на сайте нет. Я бы ее оформил, если бы разбирался в вопросе. Посмотрел сайты конкурентов, но и они не обнадеживают содержанием. Мелкий текст, который прочитать нереально. Крупные заголовки и фотки. Я бы у них точно контейнер не купил. Тема не раскрыта, сомнений много. А если позвонишь, то затюкают перезвонами и предложениями купить. Но решение принимать надо: или делать страницу по контейнерам для майнинга, или рекламу по таким контейнерам отключать. Четверг. Пока прибавилось только кол-во показов. Опять по майнингу. Кликов пока не было. Общий расход за 1,5 недели 384 рубля. Да уж, вялотекущий ситуэйшен. Может страницу по метелкам замутить? Посмотрел вордстат. По запросу "изготовление металлоконструкций" с гео "Челябинская область" неплохая частотность — 311 с минусовкой МС. Ладно, не будем торопиться. Сперва надо определиться по контейнерам для майнинга. Пятница. Конец второй недели. Все показы только по майнингу. Надо срочно делать тематическую страницу. Позвонил изготовителю, предварительно составив пул вопросов, записал ключевые моменты. Еще прислали фотки, подрезал их под нужные форматы. Теперь все нормально, страница под названием контейнеры для майнинга готова. Изменил ссылки на сайт в рекламе. Посмотрим на следующей неделе будет лучше или нет. А пока общий расход на рекламу 384 руб. Процесс идет! Итоги второй недели рекламыЗа неделю было 45 показов, 6 кликов, 0 заявок. Денег списалось 320 руб. без НДС. Средняя цена клика 53 руб. Но есть и приятный момент. Всю неделю смотрел испанский сериал "министерство времени". Все 4 сезона =) Третий сезон — отстой. Не умеет Нетфликс душевные фильмы снимать. Четвертый сезон снова стали снимать RTVE, душевность и теплота вернулись. Но все-равно 1 и 2 сезон самые лучшие. Пока заявок нет, надо их пересмотреть.. Третья неделяСегодня среда, почти вечер. За эти три дня сайт посетили всего 4 человека. Один заход был левый, фразы из него внес в список МС по группе БК для ДГУ: Тоскливо.. Смотрю статистику за 2,5 недели. Самый высокий CTR в группе №4 блок-контейнеры для ДГУ — 67%, 6 показов, 4 перехода. На втором месте группа №5 контейнеры для майнинга — 11%, 65 показов, 7 кликов. И 1 клик был по фразе блок-контейнер купить, CTR 100%. Руки чешутся резать кампанию вдоль и поперек. Но данных пока мало. А руки чешутся. Убираю ключевые фразы: Пока все. Параллельно приступил к сео оптимизации. С рекламой я походу далеко не уеду. Или первых результатов дождусь не скоро. Итоги 3-й неделиДенег за неделю слил немного. Это похвально. Но мне нужны заказы, а не экономия. Хотя.. она нужна тоже. Общий расход за все время рекламы, признаться, радует и не радует одновременно. Денег израсходовано мало, но заявок не было ни одной. Надо менять стратегию, хватит фигней заниматься. Четвертая неделяНАДОЕЛО. Активность очень слабенькая, заходов на сайт кот наплакал. За месяц на рекламу потратил 1064 руб. Пока ждал результаты, все фильмы пересмотрел. А что еще делать на работе? Новая стратегия — металлоконструкцииБлин... писал-писал, прога глюкнула и текст пропал.. Не успел сохраниться. Ни чего не поделаешь, программа бесплатная, приходится мириться. Смысл потерянной записи был в том, что с одной стороны надо продолжить рекламу по контейнерам дальше и только потом делать выводы что менять и как. Но при дохлом трафике ждать этого придется долго, а терпение на исходе — за три недели дырка от бублика. Скорее всего сайт не закрывает все потребности целевой аудитории. Сайты конкурентов покрасивше моего, но тырить у них контент не буду. Они за него бабки платили, а я такой приду на все готовенькое. Не хорошо это. В рамках этой рекламной кампании надо потестить другой аспект изготовителя — изготовление металлоконструкций на заказ. Запросы собрал в вордстате, минусовку сделал, посадочная страница есть. В понедельник стартану. Рекламные ставки получились больше, чем в блок-контейнерах: Ключевую фразу изготовление металлоконструкций сильно разворачивать не стал, оставил парочку двухсловников. В виду того, что частота очень маленькая, этого хватит с лихвой. Спустя неделю кликов нет, заявок тоже, деньги на рекламу не списываются. Ох уж эти узко-сегментированные региональные темы. Один раз какая-то тётя позвонила и спросила можем ли мы изготовить по их проекту металлокаркас и доставить его в Сургут. Сказал "да, можем" и женщина пропала бесследно. Пора закругляться. План такой: Невеселая песня мояРеклама на поиске настроена хорошо, а заказов нет. Так тоже бывает, когда потребность в продукте сформирована не до конца. Надо отрабатывать другие каналы трафика. Но это будет дороже и дольше, потому что не известно какой из них будет работать. Последний раз, когда гонял рекламу по металлоконструкциям, лиды давало только РСЯ и по непрямому запросу. Не видать мне мильёна... Ну и ладно. Не в деньгах счастье. С началом военной спецоперации трафик резко упал и рекламу остановил. Потом он поднялся, но рекламу запускать не стал. Челябинцам отдаю условно бесплатные заказы на металлоконструкции с других моих сайтов. Или с этого сайта. Но таких заявок крайне мало. Одна из них (первая картинка — метрика, вторая — заявка в почте): Надо бы дослить денег на рекламе по металлоконструкциям, но, признаться, не охота. Заявки потихоньку идут. Что еще надо? |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|