↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
54. Аудит рекламных кампанийПроверка качества контекстной рекламы
в Яндекс Директе проводится с целью выявить грубые ошибки в
настройках кампании. Например, в подборе фраз, по которым реклама
продвигается в интернете. Плохо настроенная реклама: Аудит следует заказывать человеку, который настроил и оптимизировал много рекламных кампаний. Ои четко знает что и как надо делать. Мы готовы сделать аудит вашей рекламной кампании по теме металлообработки и других направлений в промышленной тематике. Стоимость аудита: 15 000 руб. Срок: 1-2 дня. Пример нашего аудитаВ первых числах декабря 2021 года попросили сделать аудит рекламной кампании предприятия из Челябинска. Тема — металлоконструкции и все, что с ними связано. За 6 месяцев реклама в директе не дала ни одной заявки, а денег каждый месяц потребляет 50 тысяч рублей. Для аудита нужны:
1-й этап аудита: Доступ к рекламному аккаунтуЧтобы максимально обезопасить и себе, и клиента от каких-либо изменений в рабочих рекламных кампаниях, первым делом запрашиваю "гостевой доступ" к рекламному аккаунту клиента. Делается он так (картинки кликабельные):
Данные получил, в рекламный аккаунт зашел. Что я вижу! Этап 2: Выявление ошибок в настройке рекламыОшибка №1 — выбраны сразу оба типа стратегий: поиск, и РСЯ. И так по всем кампаниям. Потом удивляются, почему так много бабла в канализацию утекло. Поясню. Все дело в CTR (по-народному: в конверсия №1). На поиске рекламу показывают в рамках аукциона — кто больше даст, того и тапки. Но чтобы цены не взвинчивали до небес и не отпугивали небольших рекламодателей, яндекс директ и гугл эдвордс к схеме списания денег прикрутили CTR. И чем он выше, тем меньше стоит клик (переход на сайт). В результате в рекламном аукционе сохраняется баланс. Если вы грамотно настроили рекламу, то получите большее количество кликов (переходов на сайт) за меньшие деньги. Если плохо настроили, то наоборот — на сайт зайдет мало людей и за очень дорого. В худшем случае вас будут показывать в неудобное время и по мусорным поисковым запросам. Например, информационным или неопределенным. Что, собственно, мы и видим в этой рекламной кампании. Вбивая в поиск ключевые фразы из списка ключей каждой группы, на 1, 2, 3 странице выдачи сайта клиента НЕТ. Сайт, который мы ищем: ........met.ru. Со слов клиента реклама крутится 6 месяцев. Дело плохо. Аккаунт умер. И оптимизация рекламы в рамках этого аккаунта не поможет. Надо регить новый. Почему? Рекламу крутили и на поиске, и в РСЯ. Но в РСЯ охват аудитории значительно больше: показов очень много, а кликов очень мало. На поиске CTR колеблется от 7 до 90%, а в РСЯ максимум — это 0,2...0,3%. На поиске за день показов в промышленной нише может быть максимум 100, а в РСЯ — 20 тысяч! Поэтому итоговая конверсия будет считаться не по поиску, а по РСЯ. Вот реальная статистика РСЯ за месяц: Выбрав обе стратегии показов, клиент искусственно занизил итоговый CTR до 0,2%. А для поиска это смерть. Ошибка №2 — яндекс
метрика живет отдельно от рекламы, конверсионные цели не прописаны и
к рекламе ни счетчик, ни конверсионные цели не привязаны. Афигеть! Но как тогда оптимизировать рекламу, не видя, какие поисковые запросы дают лиды, а какие нет? Ошибка №3 — в каждой группе объявлений около 7 минус слов. При том, что беглая выборка лишних терминов в вордстате дает куда большее количество минус слов и минус фраз. Смотрим список МС в красной рамке: Если не торопиться, и вдумчиво подойти к сбору минус слов, то наберется довольно большой список. Пример: МС в моем рекламе по изготовлению валов. Ошибка №4 — очень много поисковых запросов неопределенного типа (когда люди еще не знают, что конкретно ищут). Например, в группе "фундаментные болты" много таких: болт М22, или болт М27. Для пояснения давайте посмотрим вордстат:
Конкретно болт М22 искали всего 15 раз в течение месяца. А более длинные развернутые запросы, в которых есть фраза болт М22, искали в общей сложности 220 раз. Выглядит это так:
Ни один поисковый запрос из списка на картинке не вяжется с фундаментными болтами, и все подчеркнутые слова, кроме купить, необходимо добавить в список минус слов. Только здесь их 15 шт. Если посмотреть остальные ключи из группы объявлений по фундаментным болтам и закладным элементам, то можно набрать огромный список. Если список МС клиента оставить как есть, то реклама будет показываться по поисковым запросам:
Согласитесь, это совсем не наши запросы. Так фундаментные болты не продать! И т.д. Все ошибки в рекламе клиента на людях раскрывать не стану, а то его удар хватит.. Этап 3. Аудиторский отчет и рекомендацииНаписал Челябинцам отчет в формате pdf, по пунктам со скринами и описанием что конкретно не так. Последний раздел отчета — мои рекомендации. Вот часть из них:
Результаты аудитаСпустя несколько дней стали известны подробности моей работы. Аудит понравился, пистон маркетологу вставили, тот не сопротивлялся, с замечаниями полностью согласен. Но переделывать старую или делать новую рекламу наотрез отказался. А посему настраивать новую рекламу должен я. Во-первых, это моя тема: я автор блога (как с помощью рекламы искать заказы) и менеджер портала по металлообработке. Во-вторых, много рекламных кампаний настроил сам (правда, не на заказ, а под свои проекты). Поэтому знаю что делать и как. Но я склонен отказаться. Причин две:
Еще один 2 аудита можно посмотреть в записи 60. Заказ аудита вашей рекламыЧтобы заказать аудит рекламы в директе необходимо прислать на нашу эл. почту audit@partnerzakaz.ru:
|
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|