↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
58. Поиск заказов на шестерни по образцамТема по шестерням не пошла. Нормального изготовителя в Питере не нашли. Те, кто есть, рисуют космические цены, и как с ними работать, не понятно. Партнер переключился на свои обычные темы, а я ушел в лето. Дача, огород, рыбалка. Ближе к осени Димон снова проявил активность к несостоявшейся теме. Но уже по-новому — изготовление шестерней по образцам. Конструктор с машиной есть. Съездить, снять размеры и сделать чертежи не проблема. А то, что цены на производстве высокие, не беда. По образцам дешево не бывает. Загвоздка, как всегда, с заказами. Сайт под органику делать долго. Самый быстрый способ — реклама. Сайт обычный, шестеренчатый, 4 стр. Беру из остановленной кампании по контейнерам для оборудования оставшиеся 7500 руб. На поиск этого мало, а для РСЯ вполне. Поехали.
Первая неделяБюджет первой недели слил в ноль. За 5 дней не было
ни одной заявки. Причины нашел в яндекс метрике: По оставшимся ключам общая частотность = 469. Для РСЯ этого мало. Но расширять список рабочих фраз не хочу. Делать можем только прямозубые или косозубые шестерни на электроэрозионном станке. Зачем нам заявки не по профилю? Что с ними делать? Куда бежать? По 1, 4, 6 ключу у Директа статистики нет, поэтому и расценить их он не может. 3-й и 4-й ключи отключил сам. В итоге вся кампания в РСЯ состоит из 2-х ключей. Один по шестерням, другой по зубчатым колесам. И если увеличить ставку до 33 рублей, то все 100% трафика будут наши. Но мы так делать не будем. Для этого нужен большой бюджет. А его нет. Обещанные деньги где-то идут. Вторая неделяПосле внесения изменений пошли заявки:
Третья неделяБюджет почти иссяк. На счете осталось 286 руб. Интересно, на что их хватит? Пришло 2 заявки:
Итого:7 заявок за 7500 рублей. Дороговато. В РСЯ средняя цена лида по шестерням должна быть 480-500 руб. У меня же получилась 1000 руб. С другой стороны, это первые недели — время слива бабла и постоянной оптимизации. За первую неделю 3600 руб. вообще улетело в ноль. Во вторую за 3600 пришло 5 заявок. По 720 руб. за одну. Тоже дорого. У меня есть кампании по металлообработке, где цена лида 100 руб. Но там охват больше (вся Россия), и статистика для оптимиации многолетняя. А тут 3 недели и узкое ГЕО. На первый взгляд РСЯ для нас посредничков не очень. Из 7 заявок наша только одна — первая с конца списка. Где кроме фоток ни чего нет. Но не надо сравнивать расходы на рекламу в теме металлообработки и в продаже банных веников. Для веников цена лида 720 р. — это смерть, то для первого — подарок. Просто 3-х недель мало. Заявок за эти деньги было бы больше, но
чтобы далеко на замеры не ездить, регион показов выбран небольшой: Спустя месяц партнер не захотел продлевать тему. Ок. Дальше пойду сам. Изготовителей нашел. Сайт под шестерни есть. Надо только определиться, где рекламироваться: на поиске или в сетях. Пойду посмотрю что там на поиске делается. Много ли там конкурентов? Смотрим в книгу, видим ф...: Я понимаю, что все косячат, но чтобы так! Казалось бы, простой запрос: изготовление шестерен по образцу. Из 10-ти рекламных объявлений, только в 4-х есть хвост по образцу. Но упоминается он 1 раз: либо в заголовке, либо в тексте. И все. Как говорится, кушайте не обляпайтесь. Стоп! А нафига мне по образцам? На замеры не поеду, времени и так тотально не хватает, а тут еще ехать куда-то. Смотрю другой ПЗ: изготовление шестерен большого диаметра. "EQ-металл" были подписаны на рассылку портала. Решили сделать свою рекламу? Правильное решение. Но есть 2 момента:
ООО МехЦех тоже жжот не по детски. Рекламирует металлоконструкции по запросу изготовление шестерней. Вы там нормальные? Или вам рекламу пионер настраивал? Следующий прикол. Запрос: производство конических зубчатых колес. Знаете, что люди рекламируют? Дорожный конус =) Тему зубчатых колес по образцам в партнерстве с Димоном не пошла. Потратив на рекламу мои деньги, свои тратить он не захотел. Сослался на то, что свободных средств сейчас нет. Меня стали одолевать разные сомнения. Еще с лета кто-то из СПБ усиленно читает этот блог после 50-й записи. Интересно, кого так сильно заинтересовала реклама по шестерням и блок-контейнерам? В следующей записи подведу итоги уходящего года и уйду в зимнюю спячку. Чур у моей берлоги не орать! |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|