↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
13. Как улучшить поведенческий фактор целевой аудитории на сайтеЕсть одна штуковина, которой мало кто пользуется. Может лень, может думают "да ну его, фигней всякой будем заниматься". А между тем, эта штука сильно располагает к вам потенциального заказчика. И эта штука - видео! Хорошо, когда видео сделано профессионально, как у ребят из Гусь-Хрустального. Такое видео - супер презентация, если заказчик — крупный завод, или серьезная инжиниринговая компания. С мелкотой они связываться не станут, им серьезных изготовителей подавай, с гарантией. А как на момент знакомства показать, что ваше производство именно то, что надо крупному заказчику? Хорошее профессиональное видео! Смотрим видео:
Если на такое супер видео нет денег, или руководство откровенно тупит, берите в руки смартфон, включайте его в режим видео съемки и сами снимайте производство. Снимайте все, что видите. Шумно? Не слышно ваших слов? Да пофигу! Не это важно. Важно то, что вы и ваше производство настоящие! Смотрим видео, снятое на смартфон:
Даже такое короткое видео намного лучше 1000 фотографий и текста, который мало кто читает.. Я бы еще по цеху пошатался, поснимал станки, людей, детали. С народом бы пообщался, вопросы всякие позадавал. Это все на пользу! Сегодня очень много сайтов-пустышек. Стыренные где-то фотки, тексты, описания, адреса, реквизиты. Не верите? Напрасно! Сегодня, чтобы доказать реальность своего существования, мало иметь сайт, или страницу в соц. сетях. Надо доказывать, что вы реальный изготовитель! Что снимать? Да все. Включили и пошли по цеху. Подошли к одному станку, где дядя Петя точит детали. Встали так, чтобы ему не мешать и не отвлекать. Показали станок; дядю Петю; детали, которые он уже выточил; чертеж, по которому он работает. И пошли дальше. К другому станку. И тогда вам поверят. Вы - изготовитель! А не посредник, который сидит в кабинете, штаны протирает в кожаном кресле. Можете себя снять, мол вот он я, ваш менеджер. Когда позвоните нам, говорить будете со мной. Вот мой стол, вот папка с заказами, вот чертежи очередного заказа. Чем больше открытости, тем больше доверия. И не страшно, что станки не новые. Или новые, но китайские. Если пугаетесь именно этого, покажите как вы проверяете качества деталей и поверочный инструмент. Бабу Маню, которая все это делает или сами своими ручками. Покажите, как и во что упакованы детали. Здесь важно все! Есть, правда минус у таких роликов. Если выкладывать их на ютюбе, а именно он является бесплатным каналом привлечения заказов, то такие ролики набирают мало просмотров. Зацепить большее кол-во людей можно, если на камеру рассказать о ваших станках. Людей очень интересуют станки! Особенно новые, с чпу, то ваще вах как интересно! Встали перед станком сами, или поставили того, кто в них волокет, и повествуйте: 1. что за станок? Подобными рассказами вы привлечете к себе внимание. А где внимание, там трафик. Видя вас и ваше производство, они станут больше доверять вам. Если в поле видео выложите водяным знаком свой тел, они непременно позвонят вам. А где звонки и общение, там и заказы)) Не знаете как в поле видео добавить водяной знак с вашим тел или сайтом? Да отдайте фрилансерам свое видео, они все сделают! Так что отрывайте "сидалище" от стула, берите в руки смартфон и дуйте в цех! А когда снимете, присылайте видео мне, размещу его на портале в каталоге предприятий. Он сейчас пустой, но карта кликов показывает, что народ туда ломится. Постоянно. Просто списком каталог не делаю. А вот видео ваше выложу! Все мы любим смотреть, а не читать. Ваше видео посмотрят обязательно! И будет вам счастье! |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|