Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

46. Настроил, работает. Не трогай!

Сколько раз давал себе зарок не вносить изменения в действующую и стабильно дающую заказы рекламную кампанию, так нет же, опять залез! Как говорится:
— Агаша, не наступи в кашу!
— Я уже ноги вытираю...
Вот и я так же. Наступил. Теперь матерюсь. Причем, на всех.

История началась так. Надо пощупать новую темку, а денег на эксперименты руководство не дает. Его и так все устраивает. А у меня постоянный зуд в одном месте. И называется он "больше заказов за те же деньги". Подобрал ключи, сделал посадочную страницу и то, что никогда делать нельзя! Засунул новую группу объявлений в действующую кампанию. Идиот...

При любом изменении чего бы то ни было в рекламной кампании, она, как испуганный заяц, замирает на пару дней. Не шелохнется. Только глазками туда-сюда зырк-зырк. Перевожу на русский язык: когда заяц замер, он заказов не дает. Яндекс по своим внутренним алгоритмам (которых более 30) каждый раз что-то там пересчитывает, чтобы наилучшим образом выцеплять нашу ЦА.

А т.к. добавил не что иное как эксперимент, то его приходится постоянно корректировать — что-то добавлять, что-то убирать. И при каждом таком изменении заяц замирает. Сделал — 2 дня пусто. Причем со всей рекламной кампании пусто. Поправил — еще 2 дня пусто. Исправил — еще 2 дня тишина. И т.д. Что тут скажешь, ума то нету ))

Вторая беда — бюджет на рекламу. Его не хватает =/ Сколько своим не говорю, что 20-ки маловато будет, ни фига!.. Ни чё не меняется. Зато как съездили в гости к конкурентам, как узнали, сколько они на запуске потратили на рекламу, сразу захотелось повторить. Но через недельку другую эйфория прошла и увеличения рекламного бюджета опять не предвидится.

Занялся айпишниками торгашей, т.е. IP нецелевой аудитории. Зачем? Все просто. Чтобы не тратить на этих "гаденышей" рекламные деньги, т.е. не показывать им рекламу. На РСЯ это не так принципиально, а вот для поиска может быть весьма ощутимо.

Полез в почту и долго в расширенных настройках писем смотрел IP отправителей. Потом копировал их в табличку по видам: станки / инструмент / металлопрокат / прочее. Насобиралась большая такая табличка. Но при переносе списка в настройки РК у входа ждал его величество "облом". Лимит всего 25 IP. Как говорится, идите лесом господа оптимизаторы..

Да уж... сходил за хлебушком. В результате выбрал всего один, самый коварный айпишник. Но стали одолевать сомнения в правильности действий. Дело в том, что почта корпоративная (доменная), а письма читаю с обычной мейловской. А раз так, то IP может принадлежать не отправителю письма, а хостеру, к которому припаркован сайт и доменная почта. Жаль...

Как решить эту проблему? Вместо доменной почты на сайте сделать обычную: @mail.ru или @yandex.ru. Тогда IP будут истинными, или не будут (письма иногда приходят без них). Но конверсия сайта снизится — проверено. Не буду менять. Пусть все остается как есть. Можно еще тупо сайт закрыть от торговых компаний. Но опять же надо по крупицам собирать их айпи адреса. Долго... Надо чё то другое.

И тут меня осенило — надо заказать сбор базы данных торговых компаний на кворке! Потом ручками в нем покопаемся, выберем что нам надо и запилим сегмент в яндекс аудиториях, чтобы потом прикрутить его к рекламной кампании и торгашам рекламу не показывать совсем. Ставка для них уменьшается на 100% =)

Иду на кворк, размещаю задание на бирже. Тут же отзываются 2 человека. У первого работ выполнено 0, у второго 12. Ну, хоть так. Начинаю переписку с вопросами.

После недолгой переписки, строны пришли к обоюдному согласию и заказ пошел в работу.

Остается ждать. Интересно, что получу на выходе и после правки сколько контактов останется? Нижний порог для создания сегмента — 1000 контактов. Если товарищ все сделает как надо, закажу ему сбор другой базы.

Прошли сутки.. Получил от исполнителя файлик с базой. Открыл, изучаю. То, что надо! Много лишнего, правда, есть. Но не беда. Удалять ненужное проще, чем ручками искать в сетке нужное. Всего в базе 5714 контор. Значит, даже при самой тщательной чистке тыщёнку наберу. Какой я молодец!

Спустя еще сутки изрядно почистил предоставленный список металлобаз и прочих "торгованцев" металлом. Устал... Но результатом доволен:
моб. тел: 1941 шт.
офис. тел: 1643 шт.
е-мейл: 2785 шт.
Ни кому базу "дармоедов рекламного трафика" не надо?

Захожу на сайт яндекс аудиторий, выбираю из списка справа вверху (после нажатия на кнопку "создать сегмент") самый первый пункт, обзываю его, принимаю условия (две галочки), загружаю список. Не берет.. Формат должен быть не txt или xls, а csv. Переименовываю файл, снова гружу. Опять не берет.. Пишет внизу экрана в красной рамке "нарушение условий валидации". Это чё за матерок такой?

Иду в сетку читать, что народ по этому поводу пишет. Ага, понятно. Надо в самой первой строчке написать слово email для списка эл.почт или phone для телефонного списка. Мне не до телефонов пока. Пишу емейл и снова гружу. Опять внизу красная рамочка. На этот раз кол-во контактов меньше 1000. Да чтоб тебя! Как меньше 1000? А-а-а, понятно. Живых меньше тыщи. Очуметь! 50% базы — мертвые души.

Снова беру исходный список, убираю дубли и без чистки гружу в яндекс аудитории. Проглотил. Ура! Сегмент обрабатывается. Это другое дело, сразу бы так.

Через пару дней захожу, а там... сегмент обработался! Охват 10 000 человек. Пойдет.

Не пойдет... Я же базу сам чистил, помню сколько там было производств. И что теперь, пустить их под фильтр? А вдруг от них будет хороший заказ и он пройдет мимо нас. Надо возвращаться обратно к почищенному списку и дополнять его другой базой, например, СОЖей. Да, только СОЖей. От них никогда заказов не было, это гольные торгаши. Ну что ж, опять идем на кворк к тем же пацанам, кто мне базы собирал. Может тогда тыщёнку наберем.

Следующая запись — 47

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.