↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
51. Кластеризация поисковых запросовЧастенько приходится слышать от коллег по цеху (директологов, маркетологов, лидгенов), что рекламироваться на поиске очень дорого. В два счета можно остаться без штанов. Согласен. Но беда даже не в этом. Есть один поисковый запрос (точнее группа ПЗ), по которым 90% заказов — от частников. Какую цену не посчитай, дорого! А если откажешься делать за копейки, обижаются как дети. Некоторые даже ругаются и слова нехорошие говорят =/
Казалось бы, ну его на фиг, эту группу ПЗ, без них обойдемся. Но они самые жирные
по частотности, и самые популярные среди заказчиков. Группа №1: Была у меня реклама на поиске с этими ПЗ. За весь год только один серийный заказ. Все остальные единичные или ремонтные. Выход из такого скользкого положения только один (два):
Для сеошных страниц очень важно разбить собранные ПЗ на кластеры. Чтобы каждая страница сайта была запилена не под один ПЗ, а под кластер (группу односмысловых) запросов. Смотрим таблицу с кластерами. Бирюзовым цветом выделены категории с кластерами. В группе "изготовление деталей" 139 кластеров и 523 поисковых запроса. Общая частотность = 122606. Частотность в кавычках = 3066. Т.е. за прошлый месяц в поисковую строку яндекса люди вводили 122606 запросов, которые включали в себя словосочетание изготовление деталей. Да, не все запросы наши. Пластмасса, пластик, стеклопластик, карбон, дерево — это не наши направления. Но даже без них 100 кластеров в первой категории — наши. Т.е. можно смело делать 100 страниц. Мало? Ок, добавляем еще 2 категории:
Зачем вообще нужна кластеризация?
Пример (изготовление пластиковых деталей): Соберу поисковые запросы по вашей тематике и разобью их на кластеры. Обращайтесь (звоните, пишите). P.S. Ни кто не пишет, ни звонит... Ни кому это нафиг не надо =/ Ну и ладно! Для себя буду делать. Бесплатные заказы зовут и манят )) Вы даже не представляете, какой это кайф получать бесплатные лиды с СЕО. Денег потрачено ноль, а заявки потихоньку уходят в работу. При рекламе есть расходная статья — рекламный бюджет. Не настройка, а сама реклама. В СЕО тратишься только на создание СЕО сайта, потом трат нет. Раньше были траты на закупку ссылочной массы. Сейчас алгоритм поменялся и ссылочное только мешается под ногами. Гласное — поведенческий фактор и время нахождения на сайте. Все. |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|