Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

9. Трудности первых дней поиска заказов

Самое противное время во всей моей работе, это первые дни после запуска новой рекламной кампании. Хочется быстрого отклика, чтобы заказы пошли сразу. Но каждый раз одно и то же.

Яндекс первое время тестирует по 32 параметрам нового рекламодателя и держит его "в песочнице". И деньги рекламные потихоньку уплывают, и заказов нет. Ни каких нет.

Поэтому, чтобы деньги не тратились понапрасну, выбираю в стратегиях показов "ручное управление ставками" и методом подбора выбираю такие ставки, чтобы охват был от 22 до 28%. И жду неделю, другую. Потом стратегию меняю на автоматическую и можно спать спокойно.

Пока суть да дело с новой рекламой, с головой погрузился в "Яндекс Аудиторию" — audience.yandex.ru. Решил протестировать геолокацию. Ее обычно используют для офф-лайнового бизнеса.

Например, в вашем микрорайоне открылся новый фитнес клуб или бассейн. Как до жильцов вашего района донести эту информацию? Правильно, с помощью геолокации яндекса. Всем, кто проживает в вашем районе, и на компах, и на смартфонах будет попадаться на глаза реклама фитнес-центра. Вот вы и узнали.

Так же в металлообработке. Где искать прямого заказчика? Правильно, на заводах. Идем в ЯУ и настраиваем сегмент с гео привязкой к заводам вашего города. Или определенным заводам по всей России.

Именно так я и поступил. Собрал в сети базу "наших" заводов. Брал только адрес. Остальное нафиг не надо.

Пример: Беру только адрес заводов.

Потом, после сбора всех адресов и выборки их по карте в ЯУ, прописываю сегмент в настройках рекламной кампании.

Пример: Беру только адрес заводов.

Что будет дальше, пока не знаю. Как сложится судьба этой рекламной кампании покажет время. Будем посмотреть, и тестить новые варианты. Чего и вам желаю.

--------------------

10. Сколько заказов может дать простенький сайтик

Ранее я писал о том, сколько страниц должно быть у сайта, заточенного под сео выдачу. Но одно дело, что говорят другие, и совсем другое, когда попробуешь сам. Поэтому ни кого не слушайте, идите и делайте.

Был у меня сайт, который сдавал в аренду. Потом началась старая песня о главном — продай корову, которая дает заказы. А денег не проси, так отдай. Нет у нас столько, сколько ты хочешь. Ну, нет и нет. До свиданья.

Сайт с тех пор висит в сео выдаче. Заказы, которые на него приходят выкладываются на портале. Да уж, сео — это не реклама. С трех страниц много не получишь. Вот скрин почты сайта за месяц.

Заказы за месяц с простенького сайтика с привязкой к Калуге.

В среднем 8 — 10 заказов. Но подобных сайтов у меня с десяток. Причем, по металлообработке лучше всего конвертят те, что ближе к Москве. А региональные совсем дохлые. Долго думал почему так. 

Казалось бы, как говорят сео-шники, не лезьте в Московский регион. Тут такая дикая конкуренция сайтов, что выйти в ТОП по НЧ запросу очень трудно. Регте сайт в глубинке, и выйдете там в ТОП без особых проблем.

Я тоже так думал. Но что получается. Сайт из Калуги (картинка выше) дает больше заказов, чем сайт из Екатеринбурга. Причем, на уральском сайте уникального текста в 6 раз больше! А итог? Он дает в 8 раз меньше заказов..

Иными словами, кому нужен ТОП в глубинке? Заказы нужны, а не ТОП выдача! Вот и слушай после этого сеошников. Надо екатошный сайт перепривязать, например, к Нижнему Новгороду. Или Питеру. И будет мне счастье =) Или вам.

Следующая запись — 11

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.