↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
9. Трудности первых дней поиска заказовСамое противное время во всей моей работе, это первые дни после запуска новой рекламной кампании. Хочется быстрого отклика, чтобы заказы пошли сразу. Но каждый раз одно и то же. Яндекс первое время тестирует по 32 параметрам нового рекламодателя и держит его "в песочнице". И деньги рекламные потихоньку уплывают, и заказов нет. Ни каких нет. Поэтому, чтобы деньги не тратились понапрасну, выбираю в стратегиях показов "ручное управление ставками" и методом подбора выбираю такие ставки, чтобы охват был от 22 до 28%. И жду неделю, другую. Потом стратегию меняю на автоматическую и можно спать спокойно. Пока суть да дело с новой рекламой, с головой погрузился в "Яндекс Аудиторию" — audience.yandex.ru. Решил протестировать геолокацию. Ее обычно используют для офф-лайнового бизнеса. Например, в вашем микрорайоне открылся новый фитнес клуб или бассейн. Как до жильцов вашего района донести эту информацию? Правильно, с помощью геолокации яндекса. Всем, кто проживает в вашем районе, и на компах, и на смартфонах будет попадаться на глаза реклама фитнес-центра. Вот вы и узнали. Так же в металлообработке. Где искать прямого заказчика? Правильно, на заводах. Идем в ЯУ и настраиваем сегмент с гео привязкой к заводам вашего города. Или определенным заводам по всей России. Именно так я и поступил. Собрал в сети базу "наших" заводов. Брал только адрес. Остальное нафиг не надо.
Потом, после сбора всех адресов и выборки их по карте в ЯУ, прописываю сегмент в настройках рекламной кампании.
Что будет дальше, пока не знаю. Как сложится судьба этой рекламной кампании покажет время. Будем посмотреть, и тестить новые варианты. Чего и вам желаю. -------------------- 10. Сколько заказов может дать простенький сайтикРанее я писал о том, сколько страниц должно быть у сайта, заточенного под сео выдачу. Но одно дело, что говорят другие, и совсем другое, когда попробуешь сам. Поэтому ни кого не слушайте, идите и делайте. Был у меня сайт, который сдавал в аренду. Потом началась старая песня о главном — продай корову, которая дает заказы. А денег не проси, так отдай. Нет у нас столько, сколько ты хочешь. Ну, нет и нет. До свиданья. Сайт с тех пор висит в сео выдаче. Заказы, которые на него приходят выкладываются на портале. Да уж, сео — это не реклама. С трех страниц много не получишь. Вот скрин почты сайта за месяц.
В среднем 8 — 10 заказов. Но подобных сайтов у меня с десяток. Причем, по металлообработке лучше всего конвертят те, что ближе к Москве. А региональные совсем дохлые. Долго думал почему так. Казалось бы, как говорят сео-шники, не лезьте в Московский регион. Тут такая дикая конкуренция сайтов, что выйти в ТОП по НЧ запросу очень трудно. Регте сайт в глубинке, и выйдете там в ТОП без особых проблем. Я тоже так думал. Но что получается. Сайт из Калуги (картинка выше) дает больше заказов, чем сайт из Екатеринбурга. Причем, на уральском сайте уникального текста в 6 раз больше! А итог? Он дает в 8 раз меньше заказов.. Иными словами, кому нужен ТОП в глубинке? Заказы нужны, а не ТОП выдача! Вот и слушай после этого сеошников. Надо екатошный сайт перепривязать, например, к Нижнему Новгороду. Или Питеру. И будет мне счастье =) Или вам. |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|