Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

36. Анализ трафика за 2 месяца

Два месяца назад решил вернуться обратно на поиск за более качественным трафиком, чем в РСЯ. Был когда-то такой опыт, торчал только на поиске и за сравнительно небольшие деньги выдергивал оттуда серьезные заказы. Но это было давно и многое с тех пор в алгоритмах Директа поменялось.

А потому надо повторить по старому и, если не получится, подкорректировать по новому. В результате сделал наоборот — одновременно сделал оба варианта, и спустя три недели все новое удалил к чертям собачим, оставив только старый подход.

Через 2 месяца собрал статистику по заказам и каналам трафика в одну табличку и ужаснулся...

анализ целевого трафика по металлообработке - директ, сео, сарафан

Товарку в деньгах показывать не могу, шеф ругается.

Распечатал таблицу на принтере повесил на стену, чтобы была на глазах, и призадумалась баба яга:

  1. Реклама на поиске. В идеале вещь хорошая. Почти что СЕО, причем всегда на первой странице выдачи. Но почему всего один заказ в работе? Много заказов не наших. 21 заказ вообще не наш. Надо чистить список ключей. Правда, есть общетематические поисковые запросы, от которых не избавишься. Например, "услуги металлообработки на заказ". Хороший запрос! Но по нему могут прислать все что угодно.

  2. РСЯ... Ключи наши, заказы тоже. Клиенты головой кивают, а в работу ни чего не пошло. Гаденыши =)

  3. Ловля на живца — узкотематическая реклама, заточена под вылов одного единственного заказа. Не тиражируется. Один раз сделал и забыл. Алгоритм:
    Допустим, вы классно делаете корпуса, и можете сделать "черт те чё из боку бантик". И вы видите, что по сети стал ходить заказ на такие корпуса. То из одного места придет заказ, то из другого, то из третьего. И ведь сплошь посредники.
    Делаем страницу для сайта, выкладываем на ней чертеж, фотки, описание техпроцесса, цены. Запускаем рекламу в РСЯ с кричащим тизером. Ждем. Конечник может клюнуть. А может и не клюнуть. У меня клюнул. За 500 руб. взяли кучерявый заказ.

  4. СЕО. Пока рекламировалась страница сайта с кричащим тизером, прошло какое-то время. Страница проиндексировалась, наработала определенный ПФ (поведенческий фактор), и на нее стали заходить целевики из СЕО. Запрос низкочастотный, переходов мало. Но зато один заказик капнул. Если сделаем хорошо, получим еще одного постоянного клиента. А ну всем работать!

  5. Повторные обращения от постоянных клиентов. Основа основ для любого изготовителя. Откуда они пришли, как нас нашли доподлинно не известно.

  6. Поиск по номеру чертежа. За 2 месяца делал только один раз. Пять минут работы, полчаса телефонных переговоров и на тебе заказ, добрый человек. Может ну ее, эту рекламу?

--------------------

37. Бесплатные тексты для сеошного сайта

Речь пойдет о копипасте. В двух словах, что это такое (для тех, кто не знает). Буквальный перевод с английского: скопировал — вставил. Применительно к текстам: скопировал с чужого сайта, вставил на свой. Но можно ли такое использовать сегодня?

Если обратиться к крутым сеошникам, ответ будет примерно такой: копипаст ушел в прошлое, поисковики не любят копипастные сайты. Я привык людям верить. Сказали, что под березой клада нет, я верю. Сейчас только за лопатой схожу...

Есть у меня знакомые с полностью копипастными сайтами. И ничё, живут. Посетители есть, неплохой ПФ, и, как следствие, абсолютно бесплатные лиды.

Глядя на то, какие деньги надо платить копирайтерам (они пишут тексты для сайтов), понимаю, что копипаст мне нужен как никогда. И вот почему.

Хороший качественный рерайт (переписать исходный текст сторонним спецом) с уникальностью 85-95% стоит где-то 90 руб. за 1000 знаков. 1 страница потянет на 360 руб. Умножили на 100 страниц, получили 36 000 руб. Точнее потратили...

Написание текста с нуля (копирайт) стоит до 300 руб./1000 знаков. 1 страница = 1200 руб. Весь сайт 120 000 руб. Но проблема в том, что потратив десятки или сотни тысяч рублей, не факт, что мы получим конечный продукт, который будет давать заказы. Потому что любой заказной рерайт или копирайт надо оптимизировать.

А если так, то зачем кому-то платить деньги? Может сразу взять текст в сети из ТОПа и оптимизировать его. Т.е. из чужого г... слепить конфетку. Проверяем гипотезу.

1. Берем из выдачи наугад сайт (страницу):

2. Проверяем, под какие поисковые запросы написан текст (если кликнуть по картинке, скачается весь файл в формате xlsx).

3. Кластеризируем найденные ключи. Кластеров оказалось 23 штуки. Должен быть всего 1, а их 23. 24-й считать не будем, он не сгруппирован.

4. Теперь надо переписать текст так, чтобы от 23 кластеров остался один. После чего оформлять свою страницу.

Приведенный пример показывает, что сайты из ТОПа не оптимизированы, и можно воспользоваться ситуацией себе во благо.

Но если подходить к делу основательно, то сперва надо:

  1. парсить ключи,

  2. собирать СЯ,

  3. разбивать его на кластеры,

  4. под каждый оптимизировать один текст.

Если делать самому, работы будет много, зато денег ни кому платить не надо.

Кто бы за меня проделал всю эту работу?

P.S. Очень захотелось вчера проверить, на сколько изменится уникальность текстов после оптимизации. До нее приведенный выше текст с чужого сайта имел уникальность 5%. После оптимизации — 22%. До 75% очень далеко... А работы надо провернуть до фига. Проще самому написать что-нибудь, чем сидеть и перекраивать чужое "творение".

Следующая запись — 38

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.