Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  › Блог  ›  Запись 63

63. Новые настройки РСЯ 2023

Всем, кому отказал в настройке рекламы в 2023 году, посвящается... Основной причиной отказа является новый алгоритм яндекс директа. Раньше было проще. На поиске правили балом поисковые запросы. В РСЯ надо было креативить. Вместо ключевых фраз писались маски ключей с большой частотностью. И все было хорошо. Тогда. Не сейчас.

Сейчас хрен пойми что наворочено. В РСЯ креатив больше не рулит. Теперь как на поиске нужны правильные ключи. Херь полная. РСЯ — не поиск, тут аудитория холодная. В догонялки бегать не получится, автотаргетинг постоянно спотыкается и падает. Пока ОНО поднимется, отряхнется, поноет... клиент уже ушел.

Сперва подумал, может это я от жизни отстал? Подсмотрел как настраивают РСЯ новоявленные гуру директа. Оказалось у них то же самое, что у меня.

Потом 3 месяца крутил рекламу сразу на всех настройках. Число настроек = число кампаний. Ниже привожу полное описание стратегии "оплата за конверсии". Куда жмем и на что обращаем внимание. Сейчас все стараются сидеть в этой лодочке.

1 шаг: Выбор и настройка кампании


1. Место показа рекламы — только РСЯ. Режим ручной.

2. Стратегия — Максимум конверсий с оплатой за конверсию. Сперва в метрике настраиваем конверсионную цель, потом следуем по стрелкам на картинке. Обязательно указываем цену конверсии.

Важно следить за тем, чтобы общий и недельный бюджет кампании был в 10 раз больше цены конверсии. Я поставил 100 руб. Минимальный бюджет должен быть от 1000 руб. в неделю.

3. Расписание показов: с 8 утра до 20 вечера.

4. Регионы показов. Это кому как. Зависит от вашего региона. Контактную инфу можно заполнять или нет. В РСЯ ее все-равно не показывают. У меня убраны такие регионы, как:
- Северный Кавказ (от них заявки прилетают только через СЕО)
- Калининградская область
- Лен область и Санкт-Петербург. Вроде нормальный город, но за столько лет ни одна заявка оттуда до работы не дошла. А потому в игнор.
- Дальний Восток. Оттуда тоже только сеошный трафик конвертит.
- Казань и Татарстан. Им сколько не предложи, все дорого.
- Пока Керченский мост не открыли реклама не крутилась еще по Крыму. Сейчас можно.

Точное местоположение не берем. Это для мобильного трафика с местной геолокацией (кафе, рестораны и т.д.).

5. Параметры урла, а точнее хвост utm-метки. Пишем как на картинке. Она автоматически приклеится ко всем указанным в рекламе урлам. Один раз заполнили и порядок.

6. Промоакция и рекомендации: по боку. Первая в РСЯ не показывается. А рекомендации достанут.

7. Корректировки ставок. Это важно. Всем мужчинам моложе 24 лет и вообще всем женщинам рекламу показывать бесполезно. Туда же в сточную канаву и мобильный трафик. Деньги на него улетают как ветер, а толку мало. Точнее ни какого...

8. Минус фразы в РСЯ не работают. Если хочется что-то написать, напишите на заборе. Толку будет больше. Мониторинг сайта включаем — на недоступный сайт реклама идти не должна. Расширенный геотаргетинг и эксперименты не используем. 

9. Запрет показов на определенных площадках. При первой настройке можно ни чего не трогать. Потом при сборе статистики ручками выбираются площадки с нулевым трафиком и отсутствием конверсий. За 5 лет мой список составил 331 площадку. Общий лимит 1000 площадок.

10. Виртуальная визитка. Ее можно не заполнять. В РСЯ она не показывается. И на картах Яндекса тоже.

11. Автоматически остановленные объявления конкурентов важны только на поиске. В РСЯ — нет. Но я все-равно включаю. А вдруг!

Пересылка уведомлений на сотовый телефон работает как-то криво. В основном когда бабки на аккаунте кончились приходит смс. Вспомнил, еще при неработающем сайте приходила смс-ка. Пару раз.

Жмем желтую кнопку Сохранить изменения. И переходим к настройке группы объявлений.

2 шаг: Настройка групп объявлений

1. Даем первой группе понятное название. Можно добавить дату настройки.

2. Автотаргетинг включаем. Можно, конечно, и не включать. Но он все-равно будет работать. Поэтому лучше с ним. Это только в РСЯ. На поиске по другому. Попрошу не путать!

3 Тематические слова. Раньше их брал с частотностью больше 1000 из вордстата и креативил: ключевые фразы одни, заголовки и тексты тизеров другие. Сейчас все изменилось и аудиторию, которой будет показываться наша реклама, алгоритм подбирает и под ключевые фразы, и под заголовки тизера. Так что особо не похулиганишь, иначе реклама будет показываться хрен пойми кому.

Ключи ищем так:
- собираем и разбиваем на кластеры семантическое ядро.
- выбираем из него те группы (кластеры), которые подходят под определённую страницу нашего сайта или лендинг.

Ниже пример такого кластера — токарная обработка металла чпу. Это коммерческий кластер. Потому что в нем сидит фраза с Москвой (выделено синим цветом).

Дальше просто. Берем только ненулевые ключи. Такой один. Его и пишем в ключевые фразы по этой группе.

Потом, при заполнении непосредственно самого объявления поступаем так:
- название кластера (зеленое поле) пишем в заголовок объявления.
- текст объявления берем из строки 2098 или 2101.
- в уточнениях или быстрых ссылках указываем хвосты из этого кластера.

Таким образом алгоритм максимально точно найдет нашу целевую аудиторию и мы существенно сэкономим на рекламе.

Дополнительные настройки

Для того, чтобы еще сэкономить на рекламе, можно создать в метрике сегмент: Отказы 15 сек 2 раза. Этим мы исключим роботов, которые периодически шастают по нашему сайту и путают карты.

Делается это так.

1. Заходим в Метрику и следуем по стрелочкам на картинке

2. Затем ни чего не трогая на той же станице Метрики делаем так:

3. Сохраняем сегмент:

4. Проверяем сохранился ли наш новый сегмент метрики:

На следующий день данные подгрузятся:

Вот они, наши роботы-гаденыши:

5. Возвращаемся в Директ, и не важно открыта какая-то кампания или нет, в боковом меню заходим в Библиотеку и в появившемся окне выбираем Ретаргетинг и Аудитория. Мотаем вниз и жмем на Новое условие:

6. Следуем по стрелочкам:

7. После сохранения возвращаемся на вкладку настроек кампании в Котировки ставок.

В открывшемся списке выбираем наш сегмент и в правом верхнем углу жмем Добавить 1:

Условие добавилось. Теперь пишем -100. Готово!

Итог всех наших кликакок и жмаколок должен выглядеть так:

Дико извиняюсь, что картинка снизу обрезана на самом интересном месте, но свои ключи держу в тайне. Со временем вы наработаете свои. Путем анализа и отсева неконверсионных. Бабла за это время сольёте немало, но зато и опыт будет ценный.

P.S.

Реклама мне нравится все меньше и меньше. Самые хорошие и денежные заказы приходят из СЕО. Раньше, чтобы сделать сайт, нужен был грамотный копирайтер или рерайтер. Сейчас есть нейросети. Бесплатные и платные пишут примерно одинаково. Но в металлообработке не разбираются =/

Поэтому тексты беру с сайтов конкурентов и скармливаю их нейросети. Сайты выбираю такие, где текст написан грамотно, по делу и сайтом сеошник не занимался. Такие сайты видно по тайтлу или большой портянке вложенного меню. Когда контент каждой страницы поисковик видит одинаково. Что на странице не пиши, он тебя не понимэ.. Кто знает, тот поймет. Потом редактирую сочинение нейросети и готово! Правда, есть способ еще проще. Но об этом надо помалкивать =)

Следующая запись — 64

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.