Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

24. Облегчаю картинки для будущего сайта

Учитывая тот факт, что новый посетитель сайта принимает решение, туда он попал или нет всего 6 секунд, очень важно чтобы сайт загружался очень быстро. Иначе "потенциальный заказчик" может не дождаться, пока страница загрузится полностью и уйдет.

Почему страница может грузиться долго?
- до хрена натыкано анимации;
- тяжелые картинки;
- тяжелые иные файлы.

У меня анимации нет совсем, а вот картинки действительно тяжеловаты. Надо их срочно облегчать. Использую для этого бесплатный сервис "кракен.ио". Жму на правую кнопочку "Free..." и туда, где стрелка смотрит вниз, перетаскиваю картинки.

Потом жму на синюю кнопку "донлоад файл" в нижнем списке оптимизированных картинок. Открывается картинка в облегченном виде. Щелкаю правой кнопкой мыши и выбираю "сохранить как". Все. Картинка сохранилась на комп, и она заметно легче исходной. Судите сами:

Кракен.ио облегчает вес картинок.

Первый столбик слева — "было". Второй столбик — "стало". Удобно, блин! Качество хуже не становится, а вес меньше.

--------------------

25. Свой большой СЕО сайт, эксперимент продолжается

Мне все не давал покоя сайт Санчеса и мои одностраничники, приносящие "бесплатные" заказы. И задумал я свой большой сеошный сайт. Чтобы не тратить на рекламу много денег.

Санчес говорил, что в одну башню мне его не потянуть. Я это понимал и вслух признавался — да, не потяну. И потому было ужасно интересно сделать именно так. И сделал. Допустив одну большую ошибку. Вместо того, чтобы сайт делать по проверенной схеме, полез "изобретать велосипед" — попробовал новую структуру сайта.

Номер не прошел. Тест показал 54% отказов! Это плохо. Должно быть не более 20-ти. Сайт удалил. И это было второй ошибкой.

Дело в том, что проиндексированный сайт сохранился в копии интернета и показывался на поиске. Но провалившись в него, люди попадали на отсутствие страниц и тут же их закрывали. Процент отказов возрос до 89%.

Процент отказов смотрел в Яндекс Метрике, чей счетчик обязательно должен стоять в коде сайта на каждой странице. По нему много что видно, в том числе процент отказов.
до 10% — хорошо;
до 15% — нормально;
до 20% — терпимо;
больше 20% — не айс;
больше 50% — сливай воду, туши свет.

Ни куда негодный поведенческий фактор нового сайта.

У меня получилось 54%. Во какой я крутой =)

Пик на графиках — искусственное завышение позиций сайта поисковой системой Яндекса для оценки поведенческого фактора и релевантности.

Если бы процент отказов был меньше 20%, то после пика не было бы такого провала в ноль. А так сайт упал на пятую страницу выдачи, до которой обычно ни кто не добирается.

Теперь, когда на страницы сайта не заходят посетители, наработать ПФ нереально. Надо или удалять сайт и бросать домен, или лить рекламный трафик из РСЯ. Не важно, сколько это даст заказов. Сейчас не в них дело. Цель — оживить сайт и поднять его в выдаче.

Постоянные ошибки на первом проекте не беда. Это бесценный опыт и статистика для последующего анализа - очень важные моменты. В наших делах не важно, что говорят другие. Важно, до чего допетрил сам.

Сел переделывать сайт. Хотя бы часть страниц, чтобы на них посмотреть новый процент отказов. Если норм, то можно исправлять все. А если опять не айс, буду снова смотреть Метрику, чтобы понять, что не нравится посетителям сайта.

После таких танцев на граблях стабильные заказы раньше, чем через 2 — 3 месяця ждать не стоит. Хотя, один заказик пришел, обсчитался и теперь ждем ответа клиента.

Кто-то спросит — зачем столько мучений? Не проще ли получать заказы по старинке через рекламу? Давайте почитаем. Общая частотность всех запросов, под которые сделан сайт, 4000.

При рекламе на поиске при цене клика 58 рублей и средней конверсии 60% расходы составят: 4000*0,60*58 = 139 200 руб./мес. Откуда такие цифры? Их дала статистика моих рекламных кампаний.

Так вот. Если реклама, то затраты составят 139 200 рублей в месяц. Если сео, то затраты на создание о оживление сайта делим на 5 лет, и получаем 1 734 рубля в месяц. Если делить на 3 года, то 2 890 руб./мес. Разницу улавливаете?

Куда пойдут эти заказы? Да вам, родненьким! Куда же еще?

Как не пролететь с созданием своего сеошного сайта? А то закажешь, вон как Санчес, например. Деньги возьмут, а толком ничего не сделают. Ответ прост и очевиден - надо делать самому.

Следующая запись — 26

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.