↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
55. Стал искать заказы на фундаментные болты и переключился на другую темуНовые клиенты (помимо аудита, или просто поговорить) всегда интересны в плане сотрудничества "я им заказы, они мне проценты". Вот и сейчас мне интересно, что получится по фундаментным болтам. Есть в Челябинске производство, где их делают. Если с ними дело не пойдет, буду трясти Серегу. Кто-то из его друзей катает резьбу на шпильках и гайках. А это почти одно и то же. Кто же в здравом
уме от заказов откажется? Других искать тяжело. Тема специфическая, не каждому
производству подойдет. Токарных станков мало. Надо резьбонакатные.
Такая накатная резьба будет: Шаг 1: сайтДля своей рекламы нужен свой сайт. Благо он у меня был, просто до ума не довел на момент создания. Лезу в папку, где лежат все сайты для сетки сайтов по металлообработке, и достаю оттуда сайт по болтам и закладным элементам для фундаментов. Как всегда, ООО имени Борисыча. Я с болтами ему дорогу не перейду. Не его поляна. К тому же это ненадолго, только для теста. Блин, я его телефон не убрал. Не порядок! Люди будут звонить, а он ни сном, ни духом. Убираю. Первым делом меняю е-мейлы на bolt@..., чтобы во входящей почте точно знать с какого сайта пришла заявка. Шаг 2: метрика и конверсионные целиЗабираю с сайта по самогонным аппаратам счетчик яндекс-метрики и привязываю его к сайту по фундаментным болтам. В настройках включаю все, кроме электронной коммерции. В настройках целей выбираю три: Вот теперь все нормально. Номера идентификаторов нужны для точной привязки метрики к рекламной кампании. Шаг 3: подбор ключевых фраз и минус словПо уму надо парсить и потом ручками выбирать минус слова. Потому что тема незнакомая и всех тонкостей не просекаю. Но пока не знаю, пойдет тема или нет. Если да, то запущу парсер. Но регион показов совсем маленький — наша Свердловская область и 2-3 вокруг, а потому можно ограничиться вордстатом. Минус слова и минус фразы выбрал исходя из ВЧ "фундаментный болт", а не "фундаментный болт купить". Лучше перебдеть. Реальные ключи будут менее частотные и более длинные. Шаг 4: настройка рекламыДалее применяю стандартный подход к
созданию новой рекламной кампании — копирую существующую, например,
по шестерням. Через пару минут в аккаунте появляется клон со всеми
настройками. Остается дело за малым: Шаг 5: оптимизация сайтаИзучение сайтов конкурентов показало, что фундаментные и анкерные болты делаются по ГОСТам. Т.е. строго лимитированы размеры, типы исполнения, марки сталей, и виды покрытия. А посему посетители на сайте будут искать прежде всего прайс-лист или каталог с ценами. Ни того, ни другого у меня нет. Значит и рекламировать пока нечего. Заказывать расчет цен ни кто не станет. Звоню в Челябинск — пришлите плиз прайс-лист. Можно, конечно, самому ценник нарисовать. Но надо узнать, какие цены у заказчика. Чтобы определиться, буду им свои заявки на фундаментные болты передавать или местных искать. Если нет, тогда и рекламу гонять смысла нет. Прошла неделя, цен на фундаментные болты нет. Странно. Если они их делают, то цены должны быть. А иначе зачем 6 месяцев рекламу крутили в интернете? Их посадочную страницу использовать не буду. Она пустая и тощая. На первом экране какие-то металлоконструкции и термопакеты, далее 5 иконок с мелкими подписями, которые ни куда не ведут, 2 сертификата и контакты компании с картой. И что? Людям нужны цены и сроки поставки фундаментных болтов, а не карта. Но заказчик час со мной спорил, что эта страница идеальна! Так обычно и выглядит непонимание заказчика и исполнителя. Поэтому сайт должен быть мой, и реклама тоже. Моя. А особо умные идут... Пока цены не прислали иду готовить список базовых ключей по теме: изготовление блок контейнеров для оборудования. На днях звонили из Златоуста, просили объяснить где и как брать заказы. Как-как? С помощью рекламы в интернете. Если сарафан BBC и авито заказов не дают, реклама — первое, что приходит на ум. Узкая региональная ниша. Возможно, и денежных трат на рекламу потребует немного. Впрочем, это лишь предположение. Зато направление можно тиражировать на другие регионы. А это уже интересно! О том, как это будет, читайте в следующей записи. |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|