Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

55. Стал искать заказы на фундаментные болты и переключился на другую тему

Новые клиенты (помимо аудита, или просто поговорить) всегда интересны в плане сотрудничества "я им заказы, они мне проценты". Вот и сейчас мне интересно, что получится по фундаментным болтам. Есть в Челябинске производство, где их делают. Если с ними дело не пойдет, буду трясти Серегу. Кто-то из его друзей катает резьбу на шпильках и гайках. А это почти одно и то же.

Кто же в здравом уме от заказов откажется? Других искать тяжело. Тема специфическая, не каждому производству подойдет. Токарных станков мало. Надо резьбонакатные. Такая накатная резьба будет:
- прочнее
- дешевле (потому что время накатки резьбы заметно меньше, чем при резании на токарном станке)
- делать ее может малоподготовленный работник.
А еще нужен склад с "карандашами" (кругами нужного диаметра и длины с градацией по маркам стали). Не каждому по силам держать в заморозке столько денег.

Шаг 1: сайт

Для своей рекламы нужен свой сайт. Благо он у меня был, просто до ума не довел на момент создания. Лезу в папку, где лежат все сайты для сетки сайтов по металлообработке, и достаю оттуда сайт по болтам и закладным элементам для фундаментов.

Как всегда, ООО имени Борисыча. Я с болтами ему дорогу не перейду. Не его поляна. К тому же это ненадолго, только для теста. Блин, я его телефон не убрал. Не порядок! Люди будут звонить, а он ни сном, ни духом. Убираю.

Первым делом меняю е-мейлы на bolt@..., чтобы во входящей почте точно знать с какого сайта пришла заявка.

Шаг 2: метрика и конверсионные цели

Забираю с сайта по самогонным аппаратам счетчик яндекс-метрики и привязываю его к сайту по фундаментным болтам. В настройках включаю все, кроме электронной коммерции.

В настройках целей выбираю три:
- клик по тел
- клик по почте
- событийная цель копирования е-мейла (код цели берется из метрики и прописывается в коде сайта).

Вот теперь все нормально. Номера идентификаторов нужны для точной привязки метрики к рекламной кампании.

Шаг 3: подбор ключевых фраз и минус слов

По уму надо парсить и потом ручками выбирать минус слова. Потому что тема незнакомая и всех тонкостей не просекаю. Но пока не знаю, пойдет тема или нет. Если да, то запущу парсер. Но регион показов совсем маленький — наша Свердловская область и 2-3 вокруг, а потому можно ограничиться вордстатом.

Минус слова и минус фразы выбрал исходя из ВЧ "фундаментный болт", а не "фундаментный болт купить". Лучше перебдеть. Реальные ключи будут менее частотные и более длинные.

Шаг 4: настройка рекламы

Далее применяю стандартный подход к созданию новой рекламной кампании — копирую существующую, например, по шестерням. Через пару минут в аккаунте появляется клон со всеми настройками. Остается дело за малым:
- сменить регион показов
- загрузить новые ключевые фразы и минус слова
- вставить другой домен в основную ссылку и быстрые ссылки
- прописать новые заголовки и тексты объявлений.
Все, дело сделано! Кучу объявлений плодить не будем. Длинную сцепку ключей привязал к шаблону. Осталось оплатить кампанию. Но пока рано. Нужны цены на болты.

Шаг 5: оптимизация сайта

Изучение сайтов конкурентов показало, что фундаментные и анкерные болты делаются по ГОСТам. Т.е. строго лимитированы размеры, типы исполнения, марки сталей, и виды покрытия. А посему посетители на сайте будут искать прежде всего прайс-лист или каталог с ценами. Ни того, ни другого у меня нет. Значит и рекламировать пока нечего. Заказывать расчет цен ни кто не станет. Звоню в Челябинск — пришлите плиз прайс-лист. Можно, конечно, самому ценник нарисовать. Но надо узнать, какие цены у заказчика. Чтобы определиться, буду им свои заявки на фундаментные болты передавать или местных искать. Если нет, тогда и рекламу гонять смысла нет.

Прошла неделя, цен на фундаментные болты нет. Странно. Если они их делают, то цены должны быть. А иначе зачем 6 месяцев рекламу крутили в интернете? Их посадочную страницу использовать не буду. Она пустая и тощая.

На первом экране какие-то металлоконструкции и термопакеты, далее 5 иконок с мелкими подписями, которые ни куда не ведут, 2 сертификата и контакты компании с картой. И что? Людям нужны цены и сроки поставки фундаментных болтов, а не карта. Но заказчик час со мной спорил, что эта страница идеальна! Так обычно и выглядит непонимание заказчика и исполнителя. Поэтому сайт должен быть мой, и реклама тоже. Моя. А особо умные идут...

Пока цены не прислали иду готовить список базовых ключей по теме: изготовление блок контейнеров для оборудования.

На днях звонили из Златоуста, просили объяснить где и как брать заказы. Как-как? С помощью рекламы в интернете. Если сарафан BBC и авито заказов не дают, реклама — первое, что приходит на ум. Узкая региональная ниша. Возможно, и денежных трат на рекламу потребует немного. Впрочем, это лишь предположение. Зато направление можно тиражировать на другие регионы. А это уже интересно! О том, как это будет, читайте в следующей записи.

Следующая запись

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.