Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

8. Два основных метода нахождения заказов на металлообработку с подробными цифрами

Периодически приходят письма с вопросами по порталу или с  хвалебными одами про свое производство. Типа мы можем все и вся, дайте нам заказов, да побольше!

Ребята, есть портал. На портале есть заказы. Подпишитесь на рассылку и будет вам счастье. Если этого мало, и хочется больше, то надо раскошелиться на собственный поток заказов. Как его сделать сейчас расскажу.

В любом случае, к поиску заказов надо подключать интернет. И спецов, которые в этом разбираются. Они либо сделают вам сео продвижение вашего сайта, либо контекстную рекламу. Если сайта нет, то сначала сделают сайт, а потом тоже самое — сео или контекст.

Вариант 1сео
Без большого многостраничного сайта в сео выдаче делать нечего. Чтобы сделать большой многостраничный сайт, надо 100 тыс.руб. и более.

Первые полгода-год продвигаться только через статьи. Никакой прогонки по каталогам. Иначе бан. Длина текста на одной странице не менее 3000 знаков. Лучше 5000-6000 знаков. Это потому, что придется расталкивать конкурентов в ТОПе.

Расценки на рынке — 100 руб. за 1000 знаков. Плюс надо найти своих копирайтеров. Чтобы писали по теме и читаемо (не рерайтили). Уникальность текстов не менее 75%. Кол-во страниц не менее 100.

Чтобы каждая страница была заточена под свой поисковый запрос и имела максимальное вхождение в этот поисковый запрос надо заказывать составление семантического ядра. Стоит это не более 15000 рублей. Плюс расходы на оплату человеку, который будет собирать сайт.

Не ранее, чем через полгода надо делать прогон по каталогам. Это где-то 4500 руб. Если по минималке.

В целом, ждать заказов от большого сайта стоит через 6 — 8 мес. Поисковые роботы сразу сайт не проиндексируют. Они заходят где-то раз в неделю, и сканируют его по чуть-чуть. Максимум 500-700 знаков за одно посещение.

Может и побольше, но по своим сайтам под сео выдачу, после регулярной проверки уникальности, сделал вывод, что за один проход робот индексирует где-то 500-700 знаков..

После того, как сайт сделан, его надо вести. Постоянно. Затраты на сопровождение (оплата работы специалиста) от 15 до 30 тыс. руб. в месяц. Хороший спец стоит не меньше 30-ки.

Сео продвижение сайта идеально подходит для информационных сайтов или интернет магазинов с большим перечнем товаров по разным категориям. Каждая страница заточена под 1 конкретный товар с фотками, описанием, характеристиками и т.д. и т.п.

Вариант 2контекстная реклама
Дешевле и быстрее, чем сео. Стабильный поток заказов можно получить уже через месяц. Можно и быстрее, но надо учитывать разгон рекламной кампании, плюс выборка конвертирующих тизеров. На это надо время. Яндексу.

С рекламой меньше работы. 1 месяц покувыркался, добился потока заказов и можно отдать управление заказчику. Он будет регулярно пополнять рекламный бюджет, и все. Больше ничего делать не надо.

На рекламу надо 20 тыс. руб. в месяц. Это минимум, ниже которого опускаться - только себе вредить. Чтобы копаться в заказах, как поросенок в апельсинах (по принципу, это не хочу, это не буду, а вот это интересно), надо не меньше 50 тыс. руб. в месяц.

К слову, кто продает китайские товары на одностраничниках, чтобы иметь чистую прибыль 150-300 тыс. руб. в месяц, на рекламу тратят в среднем 12 тыс. руб. в сутки !!! Или 360 тыс. руб./мес. При их бюджете на рекламу, заказами на металлообработку можно завалить всю страну. И еще горочка сверху останется.

Если вариант с рекламой вам нравится больше сеошного, сделаю вам сайт по металлообработке и запущу рекламу в интернете. Почта на сайте будет ваша, тел. и контакты тоже. Т.е. заказы будете видеть только вы.

Рекламный аккаунт — ваш. Настройки мои. Тизер придется подгонять. Копировать их нельзя, иначе бан. Сразу настрою все, как надо. И целевую аудиторию, и запрещенные к показу площадки, и время рекламы и все остальное. Работаю в нише 3 года, реклама оптимизирована по максимуму.

Это поможет снизить затраты на 50%. Без таких настроек вы будете тратить, например, 40 000 руб./мес, а с ними только 20 000 руб. Двадцаточку можно "пропить" на корпоративчике или устроить банкет инспектору по кранам, ПБ и ОТ. Правда, это не гарантирует, что штрафы и предписания не будут выписаны.

Расходы на мои услуги — одноразовый платеж 30 000 руб. За рекламу платите отдельно, сами. Можно прямо с расчетного счета по безналу. Яндекс.Директ работает с НДС. Но самый первый платеж придется делать через Яндекс Деньги. Сумма к 1 оплате 1770 руб. с НДС.

Вот итоговые цифры по двум основным каналам нахождения заказов на металлообработку:

Сео --> 100 000 руб. + (30 000 руб. ежемесячно). Как сеошники разбивают платежи, не знаю. Не занимался. Это гемор еще тот...

Реклама --> 30 000 руб. + (20 000 руб. ежемесячно). В принципе менеджер-ИТР своей зарплатой съедает больше (включая НДФЛ, ПФР, ФСС, отпускные).

Реклама — это интересно. Можно, например, показывать рекламу не всем, кто гипотетически заинтересован в услугах на металлообработку, а только тем, кто находится на заводах.

Причем, эти заводы и промплощадки можно выбирать! А это, между прочим, те самые прямые заказчики, которых все ищут днем с огнем!

Чтобы отсечь посредников и торгашей, которые сидят в бизнес центрах и офисных конгломератах. Но такой шик мне пока не подвластен. Народ жмется..

Цифры, приведенные выше, ждут всех, кто отважится сам искать заказы. Соглашаться с ними или нет, думайте сами. От себя могу добавить только одно. Дешевле — только своими ручками. Но за рекламу или написание текстов один фиг платить придется. Столько, сколько рассказал выше.

 

Следующая запись — 9

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.