↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
34. Поросячий 2019-йГГод начался с сюрпризов и неприятностей. Пошел вал заказов от молчунов и тихушников. То пришлют заявку без контактных данных, то оставят не свой адрес. Звонишь, трубку не берут, но длинные гудки идут. Пробиваешь телефон, вроде нормально — он принадлежит именно той фирме, от которой пришел заказ. Потом оказывается, что телефон давно сменил адресата и принадлежит не известно кому. Или сначала пришлют заказ, а потом отнекиваются, типа мы ничего не присылали, вы ошиблись. О, как =//p> ММы обманывать ни кого не хотим, а потому прикрутили к странице для размещения заказа форму, в которой обязательно надо указывать ФИО, телефон, е-мейл. Город забыл туда запихундить... надо потом добавить. Форма работает, "партизанам" большой привет передает =) Всех, кто заказ прислал в обход — в урну! Особо пакостливых в игнор./p> Второй ляп — высокие расценки в рекламных блоках РСЯ. Блог пишу отчасти и для себя, поэтому фишки не скрываю. Приходится часто осваивать что-то новое, забывая о старых методах. И если надо вернуться назад, к настройке директа, читаю блог, вспоминаю и за дело. В посте №17 расписал какие тизеры дают лиды, а какие нет. И повалил народ гнать цены вверх, кто больше. Теперь сколько рубликов за клик не ставь, рекламный наш тизер в ТОП3 не попадает. Я сначала расстроился, потом пост №17 удалил, а тут подумал вот о чем. Народ ломится задирать цены для почты в мейле. В то время, как в почте яндекса со старыми ценами тизер стоит в ТОП1. Но кто пользуется почтой в @mail @yandex @rambler @gmail? Конечный заказчик? Сильно сомневаюсь. У них почта корпоративная (говоря нашим языком, доменная). Они такими почтами не пользуются. А потому высокий ценник качество рекламного трафика не улучшает. Выходит, выводы в прошлый раз сделал неправильные. Чтобы не гадать на кофейной гуще, а оперировать фактами, обзвонил всех заказчиков, кто работает с нами в долгую. Вопрос для всех один — как вы на нас вышли? Выслушав ответы, баба яга сильно призадумалась... Рекламу отменять не надо. Она дает заказы. Даже когда кажется, что от нее толку вообще никакого. У нас, к примеру, как получилось. Старые клиенты куда-то подевались, заказы присылать перестали. То им не надо, то денег нет, то еще что. Через какое-то время, увидев нашу рекламу в интернете, "старички" потихоньку вернулись. Все! На вопрос: почему от вас так долго не было заявок? ответ был примерно такой - а мы думали, вы больше не работаете... -------------------- 35. Поисковые запросы неопределенного типаКогда собираешь список поисковых запросов для сео или рекламы, очень важно понимать по каким ключам делать страницу сайта (или рекламироваться), а по каким нет. Для наглядности картинка. Зеленой рамочкой выделены запросы, у которых разница без кавычек и с кавычками, небольшая. Это говорит о том, что человек окончательно определился, что конкретно он ищет. Синей рамочкой выделы запросы, где разница очень большая. Это не до конца сформировавшиеся запросы (человек не определился, что конкретно он ищет). А если нет конкретики, зачем ему предлагать то, что возможно ему не надо? Показывая рекламу по таким ключам, или делая страницы сайта для СЕО, будет пустой слив бюджета в никуда. В любом случае придется собирать минус слова. Сколько их надо собирать? Чем больше, тем лучше. Помню забавный случай: знакомая «астрологша» попросила простенькую рекламную кампанию, буквально из одного объявления. Нафига такой огород городить? Но спорить и переубеждать не стал. Одно, так одно. Минус слов в запросах нет. Совсем. Она так сказала. Как нет? Не может быть. Предложил поискать. Сели за ее комп и через 30 минут набрали 450 мусорных слов. В результате общая частность ее поисковых запросов упала с 2100 до 22. Пришли только целевые клиенты. А весь рекламный бюджет не израсходован до сих пор. Вот пример по теме металлообработки. Точно не помню, но здесь около 3000 минус слов. Потолок — 4000. Уложился. Жека попросил для его конторы сделать
рекламную кампанию. Они бьются не в нашей теме, поэтому отказываться
не стал. Вчера звонит, надо менять кампанию, заказы не те.
Спрашиваю: Другой пример. Устал ждать, когда сайт по самогонному аппарату выйдет (или не выйдет) в ТОП поисковой выдачи. Запилил рекламу. Хочу посмотреть, какой будет поведенческий фактор. Если не очень, буду менять шаблон сайта на полноэкранный. Общие минус слова рекламной кампании около 1516 шт., плюс не помню сколько для каждого поискового запроса. Точно сказать не могу, т.к. директ для каждого запроса автоматически делает дополнительную переминусовку. Покрутив немного поисковую рекламу по названию самогонного аппарата, и получив фактически целевой трафик, в метрике посмотрел что делают посетители на сайте. Оказалось, что дальше чтения текста на главной странице дело не идет. Смотрят фотки, описание, внимательно читают и уходят. Покупок нет. Где-то косяк... Надо грохнуть всю сетку сайтов (есть подозрение, что она попала под фильтр), перетащить на запасной домен, и через 1-3 месяца снова посмотреть статистику. Если при расширенной семантике поведение то же, значит надо менять структуру сайта. Если опять ничего, тогда сам текст. Торопиться некуда, это просто эксперимент. |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|