50. Что делать с фейковыми заказами?
Каждый день на почту портала приходят
ложные заявки. От нормальных они отличаются отсутствием строки
"Кому". Название письма есть, от кого пришло есть, а кому — не известно. Может на деревню дедушке?
А шлют нам...
Нормальное письмо должно выглядеть вот
так:
А вот так выглядит фейк:
И такого г... очень много. Что же делать?!
Удаляем, но не все. Письма с большим количеством деталей оставляем на проработку. Берем из
них чертеж и текст письма. Адрес не нужен, он "левый" (ненастоящий). Если найти
конечного заказчика, и предложить ему нормальную цену, тогда
будет
всем хорошо.
Искать можно через рекламу в РСЯ. Для
этого в качестве поисковых запросов используем название детали +
название предприятия из штампика чертежа (см. справа внизу). В нашем
случае с втулками ПЗ будут такие:
- изготовить втулки
- втулки 3ДО.150-16-001.024
- 4500 шт.
- Курганспецарматура
- арматура
Можно, конечно, сразу позвонить в ЗАО "Курганспецарматура".
А если в чертеже не указан завод, то куда звонить? Придется идти
длинным путем, через рекламу. На посадочную страницу заводить
трафик. Заголовок
h1: Изготовим втулки из бронзы. Ниже чертеж втулки
с ценой за
штуку с НДС и контактной инфой. Можно сделать турбостраницу. Она сразу будет привязана к рекламной кампании.
Пример страницы:
Запуск рекламы
С поисковыми запросами определились.
Осталось залить деньги на рекламу и определиться сколько времени
будем гонять её по сети.
Думаю, недели хватит. Дольше смысла нет, паровоз может тупо уйти.
Регион показов — Курган. Если в штампике пусто и кто предполагаемый
заказчик не известно, тогда — вся Россия.
Но в данном примере с бронзовой втулкой
я в тему не впишусь. Потому что бронза. Из круга делать дорого, надо
из литой втулки. Это заказ для тех, кто сам льёт бронзу, а потом ее
механичит на ЧПУ станках. Они всяко разно цену дадут более
привлекательную, чем мы. А потому флаг им в руки, барабан на шею.
Следующая запись — 51
|