Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

20. Сео или реклама? Спор с Санчесом, часть 2

Последнее время не давал покоя вопрос — а за что Санчес платил сеошникам по 10 000 руб. в месяц? Что они там делали, чтобы его сайт приносил много заказов?

Самое прикольное, что сам Санек ничего вразумительного ответить не может. Дескать, они спецы — плачу им, а что они делают, поди разбери. Главное, чтобы был результат. А результата нет..

На создание и продвижение своего сайта он потратил 80 тыс.руб. Я тоже решил сделать сайт. Но в отличие от Санчеса делал его сам, ручками. И делал его посление 5 месяцев.

Предпосылок сделать большой сеошный сайт было несколько:

1. Реклама с каждым днем дорожает и дорожает. Если раньше 19-ти руб./клик в РСЯ хватало на ТОП-1, то теперь и 25 руб./клик дают в лучшем случае ТОП-3. А на ТОП-1 вообще никакие ставки не поднимают. Даже 50 руб./клик. В результате увеличение рекламного бюджета практически ничего не изменило. А что будет дальше?

2. Реклама РСЯ Яндекса и КМС Гугла дает не совсем чистый трафик. Они больше хороши для возврата клиентов, которые уже посетили сайт, но по какой-то причине покинули его. Горячих клиентов надо ловить на поиске. Горячие — это те, которым надо прямо сейчас. А в РСЯ клиенты тепленькие — им вроде бы надо, но не обязательно прямо сейчас.. Им не горит.

3. Реклама на поиске хорошая штука, но опять нужны деньги. Постоянно. А сеошный сайт на поиске (если не биться насмерть за ТОП3 с конкурентами выдачи) денег потребует только 1 раз. Чтобы рекламный сайт давал столько же заказов, как сеошный, надо вбухивать в рекламу 100 — 120 тысяч в месяц.

4. Мне ни кто никогда не давал 100 тысяч на рекламу. Просто потому, что с большим кол-вом заказов нам не справиться. А я хочу очень много заказов. Для портала. При большом потоке заказов можно решать крупные задачи. Либо сделать спецрассылку с автоматической рассылкой. Либо организовать свою контору (нанять манагеров, и пусть работают за процент от маржи). Источником заказов будет сайт. Источником дохода — их активность.

5. Независимость. Сейчас, вся реклама — это чужие рекламные бюджеты. Я завишу от реклов (рекламодателей). Со своим постоянным источником заказов ни от кого зависеть не буду.

Утомил? На десерт веселое видео:

Видео 2. Ловкость рук и ног.

--------------------

21. Украли сайт

Вот уж ни думал, ни гадал, что мои сайты начнут красть. Самым наглым образом. Заказать, видимо, денег жалко, а самим разработать с нуля ... дальше тут мат сплошной =)

Структуру сайта делал почти 2 года. Шаг за шагом. Смотрел аналитику, карты кликов и скроллинга, проводил А/Б тесты. А кто-то пришел, посмотрел, понравилось, украл.

Как говорится, найдите 10 отличий. Слева мой сайт, справа не мой.

Плагиат налицо.

Ладно, ребята, что посеешь, то и пожнешь. Закон кармы еще никто не отменял. Не понятно только — за что мне такое? Сроду ничего чужого не брал и сайты чужие не тырил. Что нравилось, всегда покупал. Чтобы все по-честному было..

--------------------

22. Попытка проникнуть в мою почту

Стоит где-нибудь засветиться, тут же приходят непрошенные гости и пытаются получить доступ к моей почте. Сколько раз так было, не сосчитать. Но пугаться не стоит, если ни кому пароли не давать, то шанс проникнуть в почту совсем маленький. Ну, разве что, хакер какой продвинутый будет. А если нет, то можно спать спокойно.

Получил на днях вот такое письмецо. Обхохочешься!

 
Получая такие "финтиплюшки" сверяйте домены почты.

На что они рассчитывают? Неужели кто-то купится на такое фуфло? Если у меня почта на @mail.ru почему запрос пришел с @yahoo.com?

Еще иногда приходят смс на телефон с текстом "ваша почта заблокирована, для разблокировки обратитесь в службу тех.поддержки.." и далее ссылка. Ага! Только валенок зашнурую..

Одним словом, будьте внимательны! Никому не верьте.

--------------------

23. Ленивая реклама?

К каким только чудесам навязчивой рекламы своих услуг не прибегают люди. То звонят, то пишут, то спам шлют. И все это настолько приелось, что почти не обращаешь внимания.

Но иногда невольно улыбаешься очередным хитростям реклов. Пример:

Не они мне, а я им должен позвонить или написать.

Где именно ошибка и на каком сайте не сказано. Гадайте, как говорится, сами.. Или свяжитесь с нами. А мы вам в ответ будем предлагать свои товары и услуги. Ну-ну... Где второй валенок?

Следующая запись — 24

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.