↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
14. Тонкости подбора поисковых запросовНе знаю о чем думали разработчики вордстата, но то, что логика там "кривая", это точно. И прежде чем пользоваться им, надо хорошенько разобраться в его особенностях. 1. Вордстат не различает падежи и числа
(ед./множеств.). Например: Согласитесь, это большая разница! И не
просто большая, огромная! Поэтому, если вам важно, как написано
слово, то ставим перед ним восклицательный знак "!":
По этому поводу есть одна прикольная история про автосалон. Один из автосалонов Киа заказал контекстную рекламу недорогому специалисту. Денег на рекламу уходило несколько миллионов рублей, а выхлоп получался очень маленький. Доходило до того, что цена привлечения одного клиента становилась сопоставима с ценой автомобиля! Когда рекламную кампанию отдали на аудит хорошему директологу, он обнаружил, что перед словами КИА и KIA, не стоял "!". Т.е. Яндекс Директ (так же, как вордстат) слова "киа", "кио", "кий" и т.д. вопринимал как одно и то же слово. После того, как поставили "!" перед маркой авто, реклама стала стоить копейки.. Правда, в этом году яндекс сделал изменения в директе и вордстате, и теперь не все так страшно, как раньше. Но все-равно, лучше подстраховаться. 2. Вордстат не видит предлоги. В нем они называются стоп слова. Чтобы он их видел, перед ними надо ставить плюсик "+", или "!" Я ставлю "!". Так проще и никакой путаницы =) К тому же, как в пункте №1, без "!" предлоги "на", "но", "не", "ни" вордстат вопринимает как один и то же )) 3. Вордстат не различает порядок следования слов в поисковом запросе. Например, такие запросы, как "металлообработка +на заказ" и "заказы +на металлообработку" он воспринимает абсолютно одинаково. Вот вам скриншот:
Ко всем этим фокусам давно привык и работаю на автопилоте. Подробнее лучше понимать через видео. Снимать свое не стану, их и так пруд пруди на ютубе. Сами посмотрите. Для рекламы в РСЯ вышеперечисленные заморочки особо не важны. Т.к. не важен порядок слов, наличие предлогов, падежи и т.д. В РСЯ собираются одно- и двух-словные запросы, с частотностью не ниже 1000, которые просто показывают направление, в котором надо работать рекламе. А вот для СЕО и поисковой рекламы (блока спецразмещения и гарантии) операторы очень важны. В рекламе - для правильного прогноза бюджета и самой рекламы. В сео - для составления правильного списка поисковых запросов. -------------------- 15. Заказ на 75 млн. руб.Пришел заказ на "костыль". Стал разбираться что к чему. Оказалось, что это внутрянка для биметаллического радиатора отопления.
Заказ не новый. В прошлом году искали, кто смогёт его осилить. Теперь опять ищут. Каждый раз новые люди, а предмет обожания и всенародной любви старый. Заказ хороший, но проблема в низкой закупочной цене. По какой цене он приходит конечному заказчику не известно. Нам озвучили цену в 70 руб. с НДС. Оригинально! Один только металл (без учета доставки до цеха и резки в размер) стоит 103 рубля за комплект. Мех-обработка деталей (без последующей сварки в единое целое) составит 10-12 руб. за комплект. Есть у кого связи на трубных заводах? На месячный объем надо 60 тонн бесшовной трубы Ф38х3 и 60 тонн бесшовной трубы Ф18х2. Итого, 120 тонн. И сварить потом все детали воедино. Мы сварить не сможем. P.S. Спустя полгода познакомился с человеком из Китая. Он наш, русский, живет там. Владеет китайским почти как нашим. Занимается металлообработкой. Пока общались по телефону, зашла речь и об этом заказе. Он его обсчитал и выдал на гора цену — 75 руб. за штуку с доставкой до Екатеринбурга. О как! Знать бы еще, куда эту штуку продать. Столько времени прошло. Старый клиент сдулся.. |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|