Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. Пн-Пт: с 9-00 до 19-00
8(902) 269-7-167
  Главная  ›  Блог

11. Вот как надо делать!

Звонили сегодня из Коврова. Сначала они мне, потом я им. Приятно поговорить с людьми, которые трезво оценивают ситуацию. Не то, что многие. Куда ни глянь, все чего-то жмутся, хотят за копейку срубить миллион. Ребята, так не бывает!

Люди из Коврова правильно все посчитали. Простой чпу станка = 10 тыс. руб. в смену. За сутки 20 — 30 тыс. руб. Далее умножаете на кол-во вашего станочного парка и смотрите свои убытки или недополученную прибыль.

Посчитали? Поняли сколько надо тратить на поиск заказов?

Так сколько же надо тратить на продвижение сайта, чтобы иметь стабильный поток заказов? Ковровчане тратят полтос (50 тыс. руб.). И я их понимаю! Они молодцы! Кто думает иначе - танцует на граблях. Потому, что по-другому вы свое производство на полную катушку не загрузите. Все решает трафик!

Далее. Спросите у любого "продвиженца" или интернет-маркетолога, какое соотношение "затраты/прибыль" имеет место быть сегодня в рунете. И они вам скажут 1/2 ... 1/5. В идеале, когда максимально все будет отлажено и настроено под свою ЦА (целевую аудиторию), соотношение можно довести до 1/10...1/20. Т.е. 1 руб. вложили, 10 руб. получили. Но рубль вложить придется.

А теперь вопрос в студию. Сколько чистой прибыли вы хотите получить? Если 100 тыс. руб.в месяц, то вложить в сео продвижение или рекламу надо 20 ... 50 тыс. руб. Если 200 тыс. руб., то — 40...100 тыс. руб. Это поначалу.

После оптимизации, чтобы получить 100 тысяч, вложить придется 10 тыс. А для миллиона потребуется 100 тыс. Много? А вы как хотели? Бесплатный сыр только в мышеловке.

--------------------

12. Сео или реклама — что решил спор по двум сайтам

Прознал я как-то, что у Санчеса есть сайт на нашу контору и поспорили мы, какой сайт (его красивый на WP или мой страшный на SPD) дадут больше заказов. Его сайт продвигался только через сео, с ежемесячной оплатой специалисту по продвижению сайтов. Мой - через контекстную рекламу.

Через полгода посчитали бабки. Вот цифры.

  pkpkolibri.ru   shefdetal.ru   
разработка сайта 20 000 руб. 187 руб.
метод продвижения сео реклама
продвижение, 1 мес. 10 000 руб. 3 000 руб.
продвижение, 2 мес. 10 000 руб. 3 000 руб.
продвижение, 3 мес. 10 000 руб. 3 000 руб.
продвижение, 4 мес. 10 000 руб. 3 000 руб.
продвижение, 5 мес. 10 000 руб. 6 000 руб.
продвижение, 6 мес. 10 000 руб. 10 000 руб.
Итого, расходы за 6 мес. 80 000 руб. 28 187 руб.
Заказы на расчет 4 68
Заказы пошли в работу 0 5
Товарная продукция 0 руб. 785 650 руб.
Приход минус расход - 80 000 руб. 757 463 руб.
Выводы да ну его, это сео рекламный бюджет надо увеличить до 30 000 руб. в мес.

Почему из 68 заказов в работу пошли только 5? Потому, что от многих заказов пришлось отказаться. Станочный парк не резиновый. Большая часть станков занята. Предпочтения отдавались постоянным заказам с кол-вом деталей одного типоразмера от 10 000 штук в месяц и выше. Таких заказов было мало.

Очень много было разовых заказов по 1000 шт., 2000 шт., 3000 шт. Отдали их соседям. Маржа получилась крохотной, копеечной. в таблицу эти заказы включать не стали.

Выводы руководства следующие. Сайт Санчеса оставили в качестве сайта визитки. Мой рекламируем дальше и получаем заказы.

Выводы, которые сделал я.

  1. Сашкин сайт не дал быстрого результата, потому что: а) сеошные сайты быстрых результатов не дают, б) на сайте мало страниц, в) страницы не были заточены под свой НЧ запрос, г) красота сайта в металлообработке - не есть хорошо.

  2. Сеошный сайт надо сразу делать большим: а) составлять семантическое ядро, б) прописывать много ключей (поисковых запросов), в) разбивать их по кластерам, г) писать длинные тексты (5000 - 6000 знаков), д) соблюдать, чтобы плотность ключей в текстах была не больше 2%. Ни один маленький сайт сайт на такое не рассчитан.

  3. Рекламировать сайт Санчеса вместо моего нерентабельно. Он не даст такую конверсию, как мой. Во-первых, разброс внимания по разным страницам. Во-вторых, он красавец. А это плохо. Удивлены?

Я тоже когда-то удивился. А дело было вот как.

Мой приятель занимается товаркой (продажа недорогих товаров через интернет) и сам делает лендосы (лендинг пейдж) в проге Adobe Muse. Одним словом спец. И предложил, не понимаю с какого перепугу, сделать мне хороший лендос вместо моих страшеньких одностраничников.

Ну кто ж откажется от такой халявы?! Я согласился! Фотки и смыслы он взял мои, неделю краптел и выдал офигенно красивый лендос. Я нагладеться на него не мог. И кому показывал, все были в приятном узумлении, что так вообще можно сделать.

Ну, думаю, сейчас как попрут заказы! Свою страшилу убрал, траф погнал на его лендос. Через 2 недели сравнил результаты и ахнул!

Его красавец лендос дал конверсию 1,5%. Мой страшненький одностраничник показал конверсию 6,5%. Т.е. в 4,3 раза выше. О чем это говорит? При равных затратах на рекламу мой сайтик даст в 4 раза больше заказов. Или рекламных денег съест в 4 раза меньше.

На вопрос почему так, отвечу из личных наблюдений. Красивые сайты имеют торговые фирмы (розница, опт, дилеры, представительства, посредники, перекупы).

Изготовители обычно жмутся, и делают сайты сами, на коленке, кто как умеет или не умеет. Получается страшно, коряво и некрасиво. Поэтому и доверие у потенциального заказчика к страшному сайту выше.

ВЫВОД: Заказывайте сайты у меня. Сделаю страшно, быстро и недорого. Например, вот так: shefdetal.ru

Следующая запись — 13

Меню

Каталог

  • Металлообработка
  • Металлоконструкции
  • Электротехника
  • РТИ и полимеры
  • Инжиниринг

Разное

 

© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков.