↑
Заказы на металлообработку, металлоконструкции, технологическую оснастку и готовые изделия. Россия и СНГ. | Пн-Пт: с 9-00 до 19-00 8(902) 269-7-167 |
31. Как сэкономить 30% на рекламеСмотрю последние дни заказы не приходят. Ну, ладно, думаю бывает. Иногда по пару дней заказов нет, а потом вал идет. А тут прям мертвяк какой-то. Почти неделю тишина. Не может быть, чтобы на рынке было такое затишье. Полез смотреть чего в рекламном блоке делается. Ну, точно, вот он косяк - денег ноль! Надо разбираться, почему так быстро денежки кончились. Стал сравнивать несколько кампаний, благо веду не только нашу контору, и обнаружил странную тенденцию: Цена - площадка - регион.
Калининградская область, Ненецкий автономный округ, Республика Коми, Республика Адыгея, Дальний Восток, Республика Крым, Кабардино-Балкарская Республика, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика. Еще раз. 1. Цены за клик разные, и зависят от многих факторов — от цен конкурентов, от конверсии самого сайта, от поведения посетителей сайта. Раньше вопрос решался повышением цены. Теперь можно и меньшей ценой поймать жирного гуся. 2. По площадкам готов выслушать ваши доводы. И подискутировать. Но я бы все площадки, кроме пяти топовых по показам убрал совсем. Что в директе невозможно. Увы.. Например, попробуй только убери images.yandex.ru, все.. пиши пропало! Реклама совсем крутиться перестанет. Вот и возвращаешь это горе на место. И такие скрытые сюрпрайзы на каждом углу. 3. Регионы надо делить на Москву и заМКАДье =) Хоть забором ее обноси, златоглавую нашу красавицу... На счет Кавказа вопрос спорный. Бывают и от них заказы хорошие приходят, но в работу не пошел ни один. А потому delete. Москву тоже выкинул из показов. Производства в самой Москве отсутствуют. Они за МКАДом. В городах спутниках. Там и расценки существенно ниже, чем в Москве. -------------------- 32. Как сделать красивый сайт за копейкиЗвонят и просят сделать сайт по металлообработке. У людей есть цех или большое производство, но нет сайта. Весьма сложная задача - надо угодить их вкусу, и чаяниям посетителей сайта. Но с посетителями проще. Правильно подал информацию и они разместят заказ. А вот с цеховиками сложнее. Им кажется, что сделать надо вот так и вот так. Потому, что платят они. Но это полбеды. В интернет маркетинге правит балом статистика, а не наше мнение. А цеховики думают, что если они в обработке металла спецы и их видение вопроса правильное, то так же будет и в маркетинге. А вот и нет! Даже я ошибаюсь, если на руках нет статистики. Хотите пример? Не вопрос. Мне многие говорили, что замена телефона портала с сотового +7-902 на бесплатный 8-800 даст шквал звонков и закроет многие сделки. В товарке да, там физикам очень важно позвонить бесплатно и получить ответы на их вопросы. В нашем же b2b сегменте навряд ли. Люди на работе. Есть вопрос, позвонили с рабочего, спросили. Их по рукам ни кто не ударит, звонок по работе! Но спорить не стал. А вдруг я не прав? Надо пробовать. Взяли номер 8-800, и ... никакой разницы!
Возвращаемся к цеховикам. Сколько раз не пытался, но так и не смог донести до производственников мысль, что сайт надо делать не так, как им нравится или хочется, а как это будет правильно для посетителей сайта. А что важно для них? Раньше это была маломальская информация о производстве и спектре выпускаемой продукции. Сейчас, когда сайтов пруд пруди, и их клепают даже школьники, чтобы получить заказ, надо доказать, что ты не кот в мешке, а настоящий изготовитель. С реальным цехом, по реальному адресу. Представьте ситуацию — вы разговариваете с заказчиком, которого постоянно одолевают сомнения. Любой вопрос, любое предложение ввергает его в сомнения.
"Чем докажешь?" — золотая формула любого сайта. Она применима к любой теме, любому направлению, товару, продукции или услуге. Не важно, красив сайт, или слеплен из чего попало. Важно, отвечает он на вопрос придирчивого и недоверчивого клиента или нет. Зачем это надо? Чтобы вам доверяли. Один раз на сайт зашли и сразу доверяют. Вы на вашем производстве каждый день. Вам все ясно и понятно, потому что оно постоянно перед глазами. А заказчик не видит и сотой доли того, что каждый день видите вы. Лучше всего делать сайт на месте. Пошел на производство, посмотрел, пофоткал, видосики поснимал, с людьми поговорил, на склад сходил, в инструменталку, в курилку. И можно собирать сайт. А если цех далеко, тогда сколько не проси того, что надо, на том конце оптоволокна или телефонной трубки народ упорно не понимает, зачем это надо. Ему кажется, что все это фигня. И присылает хрен знает что. Или вообще не присылает. Странное дело. Выбор и покупка станка с ЧПУ — это сложный и важный вопрос. А загрузка станка заказами — нет. Не сложный и не важный вопрос. Можно подумать они появятся из ниоткуда, как только купишь станок. Купил, распаковал, а там заказы, заказы! Вот бы мне такой станок. После того, как мы ответили на все "а чем докажешь?", сайт собрать можно в конструкторе сайтов. Например, свой первый сайт собрал в виксе (wix.com), бесплатно. Если надо что-то покруче, можно пошаманить в тилде.
Как работать в виксе или тилде можно посмотреть на ютубе. Там полно всяких видео. И про эти конструкторы, и про другие. Успехов! И почаще задавайте себе вопрос — чем докажешь? P.S. Да, совсем забыл... Первое — разделы сайта должны быть разбиты на смысловые блоки:
Пример: хороший сайт для рекламного трафика:
Второе — конструкторы сайтов не подходят под сео продвижение. В них можно быстро сварганить сайт для рекламы, но не для сео. Проблема кроется в программном коде "куча-мала". Метатеги сбиты в единую кучу, где что понять и разобрать трудно, даже роботам поисковых систем. А ведь именно от них зависит индексация сайта. Как быть? Наскоком проблему не решить. Поиск заказов — вопрос долгий и трудный. Начинать лучше с простого — делать сайты в конструкторах, и гнать на них рекламный трафик. На первых порах так будет дешевле. У меня был сайт, сделанный на Виксе, который 1,5 года давал заказы из Директа. Даже домен не покупал. Использовал тот, что был присвоен автоматически при регистрации аккаунта. Зато просить ни кого не надо. И денег ни кому платить не надо. Пошел, сделал. Не понравилось что, исправил. Так приходит опыт. |
Меню |
Каталог
|
Разное
|
|
© Интернет-проект партнерства заказчиков и поставщиков. |
---|